Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Поможем весенним лесным жителям»

Submitted by Екатерина Витальевна Петрова on Sat, 17/03/2018 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Екатерина Витальевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек"

Воспитатель

 

 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Закрепление элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

 

Используемое оборудование: 

Игрушки (белочка, ежик, зачик, медведь), шишки большие и маленькие,корзина большая и маленькая,геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник) основных цветов, четыре обруча основных цветов, коробка с кружками основных цветов, елочки

Краткое описание: 
<p>Задачи: 1. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов, различать количество предметов (один, много, ни одного). 2.Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой- маленький) 3. Показать умение различать предметы по форме и называть их (круг, квадрат, треугольник); 4.Показать умение различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий). 5.Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства помещений.</p>

Ход занятия:

1.Организационный момент:

Ребята заходят в зал, здороваются, спокойно садятся на стульчики.

- Ой, кто-то к нам стучится, пойду открою дверь.

2.Сюрпризный момент.

В-ль: Ребята к нам пришел гость, но чтобы узнать кто он, нужно отгадать загадку. Слушайте.

Колюч он, но не ёлочка,         
В иголках, но не сосенка.
В клубок свернуться может.
Конечно, это...(Ёжик)

В-ль: правильно, это ежик (заносит ежа в зал).

Б-ка: Здравствуйте, ребятки! Я к вам пришел не просто так.

В-ль: А, что у тебя случилось?

Б-ка: У нас в лесу есть лесной детский сад «Лесная полянка».Туда ходят мои друзья. Им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться. Помогите им пожалуйста.

В-ль: Ребята, поможем лесным жителям. Кто скажет какие звери живут в лесу (дикие)

Слайд №1

Д-ти :(волк, лиса, заяц ,белка и т.д.)

В-ль: Поедем помогать лесным зверям?

Д-ти: да

В-ль: До леса очень далеко. На чем поедем?

Дети выбирают вид транспорта и отправляются в путь. Воспитатель включает видеоролик «автобус»

Слайд№2

В-ль: Ребята смотрите, на полянке сидит медвежонок. Да он плачет.

Медвежонок почему ты плачешь?

М-к: Мне дали геометрические фигуры, а я не знаю, как они называются и каким они цветом?

В-ль: Не плачь, мы тебе поможем. Ребята, давайте рассмотрим и назовем геометрические фигуры (показ геометрических фигур). Это что?(круг) Какого он цвета?(красный) и т.д.

В-ль: Молодцы, идем дальше.

Ребята смотрите, кто это?

Д-ти: белка

В-ль: Где сидит белочка?

Д-ти:На  елке.

В-ль: Белочка почему ты такая грустная?

В-ль: Ребята, она говорит, что она рассыпала две корзинки шишек. Давайте поможем ей собрать шишки. Посмотрите, какие шишки по величине?

Д-ти: Большие и маленькие

В-ль: Разложите шишки по корзиночкам. Большие шишки в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзиночку.

Молодцы. Идемте дальше. Смотрите и зайка не может выполнить задание.

Нужно и ему помочь, но чтобы до него дойти нужно прыгнуть с кочки на кочку. (перепрыгивают из обруча в обруч)

В-ль: Зайка, что у тебя не получается?

З-яц: Я не умею считать.

В-ль: Сейчас ребята тебя научат. Открывает коробку.

Ребята, что здесь лежит? (Кружочки)

В-ль : Сколько кружочков? (Много)

В-ль: Возьмите каждый по кружку. Сколько у тебя Маша кружков? (один), а у тебя Артем (один), а у тебя Соня (один) и т . д.. Сколько в коробке осталось? (ни одного).Давайте поиграем в игру «Найди сой домик»

Проводится игра. Воспитатель раскладывает на полу 4 обруча основных цветов, объясняет задание. У вас есть цветные круги. Дети повторяют названия цветов, а теперь надо эти круги разместить по домикам. У каждого круга свой домик. Красные живут в красном домике, синие в синем домике, желтые в желтом домике, зеленые в зеленом домике.

Молодцы, научили зайчика считать и играть, теперь он приглашает вас потанцевать. Потанцуем?

Д-ти: да

Танец «Зайки танцевали»

Молодцы. Смотрите, смотрите как радуется ежик. Да он же с нами играет в прятки. Куда спрятался ежик (под стульчик). Где сейчас ежик (на стульчике) Куда убежал сейчас (за елочку) и т. д.

ежик говорит спасибо за то, что вы помогли его друзьям и угощает вас вкусными сладостями.

Ну вот и закончилась наша прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад

Садитесь в автобус. Воспитатель включает видеоролик автобус».

Вот мы и оказались в детском саду.

Слайд №3

Ребята где мы были? Кому помогали?(ответы детей).

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн