- Начало урока
- приветствие
- эмоциональная рефлексия
создать доброжелательную атмосферу на уроке;
настроить речевой аппарат учеников на работу на иностранном языке
Сообщить ученикам цель урока, чтобы настроить их на работу в определенном направлении
|
Good morning! Sit down, please.
How are you today?
What did you do at the weekends?
Today we will talk about holidays in Russia and in Great Britain (The USA). And we will revise the Past Simple Tense.
|
Приветствие учителя. Ответы на вопрос
Ответы на вопрос
|
|
- Основная часть урока
- Проверка домашнего задания (активизация ранее изученного лексико-грамматического материала)
Этап до прослушивания
Снятие трудностей
Постановка задания
Этап во время прослушивания
Этап после прослушивания
|
Now tell me, please, what your home task was.
Before checking your home task let`s remember the rules of the Past Simple Tense. What does this tense mean? What markers do you know? And how to make positive, negative sentences and questions? Give the examples, please.
Read your sentences, please, and ask someone to translate them.
Now open your books at p.25 ex. 7. Let`s check your dialogues and read them aloud in pairs.
Now look at ex. 2 p. 23. Let`s discuss what holidays The British celebrate and when.
Now tell me, please, when we celebrate New Year (Christmas, Women`s day, your birthday…)
Now let`s do ex. 3 at p. 23 in writing
Now turn over your page ex. 4. Before listening the speaker let`s read and translate the task. Translate the questions you should answer after the listening.
Now let`s listen. Be very attentive and make notes while listening. Учитель включает запись 2 раза.
Now let`s answer the questions.
|
Дети объясняют домашнее задание
Ученики вспоминают правила образования простого прошедшего времени, отвечают на вопросы учителя.
Ученики читают вслух предложения, составленные ими дома, и просят кого то из класса перевести их.
Ученики выполняют задание и читают выразительно диалоги в парах.
Ученики выполняют упражнение в учебнике (называют праздники, которые отмечаются в Великобритании и когда).
Ученики рассказывают, когда мы в России отмечаем те или иные праздники.
Ученики работают с презентацией.
Ученики выполняют упражнение письменно (у доски и в тетрадях). Вспоминают правила употребления прошедшего простого времени.
Ученики читают и переводят задание и вопросы, чтобы понять, на что обратить внимание при прослушивании текста.
Ученики слушают и делают пометки во время прослушивания.
Ученики отвечают на вопросы.
|
|
- Завершение урока:
- Обобщение материала урока
- Постановка домашнего задания
|
Today we have discussed different holidays in Russia and Great Britain. We compared them and found out some new holidays that we do not celebrate in our country. And also we revised Past Simple.
Your home task is in to revise all the words on topics clothes, family, food and all grammar rules for the final test in this term.
You worked very well today and your marks for the lesson are…
Our lesson is over. Good bye.
|
Дети вспоминают, что они прошли на уроке.
Ученики списывают домашнее задание с доски.
Ученики прощаются с учителем.
|
|