Автор: Пономарёв Кирилл – учащийся 8 б класса МБОУ «СОШ№8 г. Петровска»
Научный руководитель: Хребтищева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ«СОШ №8 г. Петровска Саратовской области»
Основополагающий вопрос исследования: Как распознать метафору?
Цель нашего исследования: составить памятку «Алгоритм составления метафор»
Задачиисследования:
изучить научную литературу по данной теме;
проанализировать текст Троепольского Г.Н. из открытой базы ФИПИ, ОГЭ ;
создать памятку «Алгоритм составления метафор»,
написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Олега Михайловича Бушко: «Метафора – одно из главных средств создания художественного образа. Характерная особенность метафоры – отсутствие претензии на буквальное сходство».
Объект исследования – текст Троепольского Г.Н. из открытой базы ФИПИ, ОГЭ
Предмет исследования – метафора
Гипотеза: Если мы составим понятную памятку, то нам легче будет распознавать метафору в тексте