Уважаемые коллеги! Данные материалы предложены для самостоятельного поиска, приобретения. Перечень интересных и полезных источников будет пополняться.
Если у Вас есть что предложить - добро пожаловать на "Электронную библиотеку"!!!! Станем самыми продвинутыми и результативными!!!
|
проблемная область |
автор\название |
краткая аннотация (направленность) |
учебно-методические пособия по преподаванию изобразительного искусства (в контекте ФГОС) |
Искусство
(Сборник эврестических заданий) под ред. А.В.Хуторского
|
Представлен комплекс заданий, которые помогут организовать УУД учеников 1-11 классов на уроках эстетического цикла, и направлены на творческую самореализацию по отношению к предмету |
Агеев И.Д.
Занимательные материалы по изобразительному искусству
|
Предложен комплекс заданий, направленных на расширение и закрепление знаний по изобразительному искусству (архитектуре, фотографии, живописи, скульптуре, графике) |
В.Б.Голицина, А.С.Питерских
Уроки изобразительного искусства
|
В соответствии с ФГОС книга содержит поурочные разработки лоя учащихся старшей школы |
Работаем по новым стандартам
И.Э.Кашекова, Е.П.Олесина
Изобразительное искусство. Планируемые результаты
Система заданий 5-8 классы
|
В соответствии с требованияями ФГОС представлена система заданий по ИЗО, ориентированная на проверку знаний и оценку способности школьников решать учебно познавательные и практические задачи. |
|
|
методика коррекции и развития |
Добронравова О.В.
Художествекнное творчество младших школьников на уроках искусства и дидактическая аудиовизуальная среда
|
Представлена методика активизации творческого потенциала младших школьников как в урочной так и во внеурочной деятельности |
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе
под ред.Т.Г.Неретиной
|
рассмотрены практические аспектыиспользования арт-техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой, и поведенческих сферах |
М.В.Киселева
Арт-терапия в работе с детьми
|
Представлены основные технологии в работе с детьми, преведены упражнения различной тематики. |
методическая литература для педагогов |
Ермолаева М.Г.
Современный урок: анализ, тенденции, возможности
|
в пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подхода к решению проблем в процессе обучения. Рассматриваются аспекты: содержательно-целевой, организационной-практический, контрольно-оценочный.
Пособие практико-ориентированное.
|
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС ).Б.Даутова, Е.В.Иваньшина, И.В.Муштавинская.СПб, 2013.КАРО |
Пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС
|
М.М.Поташник, М.В.Левит
Как подготовить и провести открытый урок. Совеременная технология.
|
Представлена новая технология подготовки и проведения открытого урока в формате ФГОС |
А.Гин
Приемы педагогической техники
|
Книга-методика для учителей-предметников.апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания, технология организации традиционных и нетрадиционных форм на уроке и т.д. |
на этой странице Вы можете поделиться с коллегами имеющимися интересными и полезными эллектронными материалами! Наполняйте!
|