Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПРОЕКТ «Индивидуальный маршрут психологического сопровождения ребёнка с эмоциональным нарушением»

ПРОЕКТ

«Индивидуальный маршрут психологического сопровождения ребёнка с эмоциональным нарушением»

 

  1.   Цель: Создание   условий, способствующих позитивной социализации дошкольника, его социально – личностного развития.

2.    Ожидаемые результаты:

- Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в выявленной проблеме;

 - повышение уверенности в себе;

- снижение тревожности;

- снижения количества страхов;

- улучшение взаимоотношений родитель – ребенок.

3.    Содержание и субъекты.

Ребёнок – наблюдение за ребёнком в группе детского сада;

Диагностика эмоционального состояния ребёнка;

Диагностика выявления отношения ребенка к сверстникам, родителям, воспитателям;

Коррекционная работа со страхами 30 занятий.

Воспитатель – Беседа первичная (сбор информации);

Консультирование: «Возможные страхи и тревожности у детей дошкольного возраста (6-7 лет);

Памятки и рекомендации.

Родитель – Консультирование «Гиперопека. Ее причины и последствия»;

Консультирование: «Возможные страхи и тревожности у детей дошкольного возраста (6-7 лет);

Памятки и рекомендации.

4.    Период сопровождения 3 месяца.

5.    Ф.И. РМ, мальчик      возраст 6,8 лет.

6.    Причина исследования эмоциональное состояние ребенка (страхи) (запрос воспитателей).

        Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы) педагог-психолог     Токманцева Н. В.

        Сроки проведения исследования: 17.10.2017 г

        Используемые методы:

- предварительная работа: наблюдение за ребенком, беседа с мамой, воспитателями.

Название шкалы

Автор, название теста

Исследуемая функция

Фактор, влияющий на результат

Эмоциональное состояние

Дорофеева Э.Т. «Исследование эмоционального состояния»

Оценка эмоционального состояния ребенка

Физическое и психологическое состояние ребенка

Эмоциональное состояние, агрессивность

«Кактус»

Оценка эмоциональных состояний ребенка, наличие агрессивности, ее направленность и интенсивность

Физическое и психологическое состояние ребенка

Страхи, тревожность

 «Страхи в домиках»

выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты, одиночества, смерти, медицинские страхи и т. д

Физическое и психологическое состояние ребенка

Эмоциональная сфера (личностные предпочтения и деятельностные ориентации)

Цветовой тест Люшера

Выявление отношения ребенка к сверстникам, родителям, воспитателям.

Физическое и психологическое состояние ребенка

 

6.       Результаты:

По результатам проведенного диагностического исследования получились следующие результаты:

При исследовании эмоционального состояния ребенка на начало обследования выявлено состояние функциональной напряженности, настороженности.

По результатам методики «Кактус» у ребенка присутствует агрессивность, импульсивность, эгоцентризм, демонстративность, тревожность и интровертность. Присутствует чувство одиночества и агрессия, направленная на внешний мир.

По результатам методики «Страхи в домиках» были выявлены такие страхи (отклонения от нормы): страх перед папой и мамой, страх глубины, страх высоты, страх пожара, страх увидеть страшные сны.

По методике Цвет Люшера было выявлено, что в детском саду у ребенка настроение в целом положительно, хотя присутствует некоторая печаль. У мальчика существует потребность в глубоком, понимающем его собеседнике, в индивидуализированном общении. Занятия, где нет личного контакта с педагогом, ему не комфортны, он замыкается в себе, грустит.

 Настроение со сверстниками конфликтное, но не всегда.

Настроение дома - слишком детского поведения, потребность в опеке, похвале. Ребенок может не соблюдать дистанцию в отношениях со взрослыми, в случае слишком строгих, жестких требований может капризничать, закатить истерику. В целом настроение положительное.

 

7.       Выводы: Переизбыток внимания со стороны родителей (гиперопека). Преобладание большого количества страхов, тревожности.

 

Дата    17.10.2017                                          Подпись


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн