Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Праздник молока и хлеба" (сценарий праздника)

Выберите действие:

"ПРАЗДНИК МОЛОКА И ХЛЕБА" сценарий праздника для детей старшего и младшего дошкольного возраста (3-7 лет)

 

ЦЕЛЬ: Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. (п.2.6 ФГОС)

Воспитание патриотических чувств и гордости за свою малую Родину, за людей работающих на селе.

 

Задачи:

Развитие интереса детей к профессиям на селе: доярка, хлебороб, пекарь.

Воспитание уважения к труду взрослых.

Закрепить знания полученные детьми в ходе бесед и занятий об изделиях из теста, молочной продукции.

Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами и детьми мероприятиях, праздниках.

 

Участники: Дети, воспитатели, родители.

Герои:

Скоморохи, «Корова», Барышня, Пекари, Доярки.

 

Оборудование и оформление зала:

Зал празднично украшен, на центральной стене панно с колосьями, караваем и    крынкой с молоком. Большими буквами написано «Праздник молока и хлеба». Накрыты столы с продукцией из молока и хлебобулочных изделий, сделанные руками детей и родителей. Организованы выставки рисунков и поделок из соленого теста.

 

Репертуар:

«Ярмарка-Барыня» русская нар мелодия

«Полянка» русская нар. Мелодия

«Танец с колосками» муз. Лядова

Песня «33 коровы» из к\ф «Мэри Поппинс, до свидание»

Русские народные мелодия для проведения конкурсов и игр. (Интернет ресурсы)

 

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит русская народная мелодия «Ярмарка-Барыня», дети входят в зал их встречают веселые Скоморохи.


1 Скоморох. Собирайся народ, 
Снова ярмарка идет. 
На потеху, для забавы 
Веселиться нам на славу! 

2 Скоморох. Петь, плясать, смеяться всем. 
Без вопросов, без проблем! 
Молчунов и ворчунов 
Не желаем видеть вновь! 

Дети подходят к ряду с хлебобулочными изделиями. Их встречает Барышня.

Барышня: . А вы знаете, как делают хлеб?… (ответы детей) Посмотрите вот ряд торговый всем на удивление. С выпечкой разной. (Дети подходят к столу с хлебобулочными изделиями, рассматривают пробуют.)

А что еще можно сделать из муки? (печенье, баранки, сушки, сухари,: хлеб, пряники, торты, хлопья, пирог, пирожки, кексы, рулеты, пельмени, вареники).
(Рассказ детям о том, как выращивают хлеб, и какие изделия из него получаются (для младшего возраста). Дети старшего возраста называют изделия приготовленные их хлеба, сами рассказывают из чего получаются булочки и пирожные).

Барышня .Слава 
Миру на земле! 
Слава 
Хлебу на столе! 
В нем – 
Здоровье наше, сила, 
В нем – 
Чудесное тепло. 
Сколько рук 
Его растило, 
Охраняло, 
Берегло! 
 

Исполняется «Танец с колосками» девочки старшей группы «Ромашка»

Скоморох: Ай да, девицы красавицы! Красивый танец  исполнили.

Скоморох 2. У меня веселей забава есть. Поиграть со мной хотите? В круг скорее выходите.

 

Проводится конкурс «Рожь-пшеница» (на внимание)
(Конкурс проводит один скоморох. Когда он машет красным флажком, все кричит: «Пшеница». Когда машет синим флажком,  все хором кричат «Рожь». Когда ведущий поднимает обе руки, все кричат: «Хлеб». Скоморох старается запутать ребятишек).  

 

Барышня: А я, приглашаю вас, в нашу мини-пекарню. Здесь вы сами можете попробовать стряпать булочки и печенье.

Знакомьтесь с нашими Пекарями.

(Пекари знакомят детей с основами профессии, показывают как из теста стряпать булочки и печенье, как тесто замешивают и из чего оно получается. В «мини-пекарне» дети старшего возраста сами пробуют замесить тесто и лепить из него булочки и печенье.)
 

Скоморох 1: А вот ряд торговый с молоком. Подходите не стесняйтесь, непременно угощайтесь.

(Дети подходят к столу, рассматривают продукты из молока, пробуют и называют изделия из молока)

Доярка 1: А вы знаете как молоко то получается? (ответы детей)

 

Звучит музыка «33 коровы» и в зал «входит» корова пританцовывая и с ней 2 Доярка со стаканчиком йогурта и ведерком)

(Скоморох зовет детей с коровой потанцевать. Дети рассматривают корову, гладят ее).

Доярка 2. Здравствуйте, здравствуйте! Рада вас видеть. (ставит ведерко и протягивает Скомороху стаканчик с йогуртом)

Скоморох 1: Наверное, ты ошиблась. У нас праздник молока, а не йогурта.

Доярка 2. Нет никакой ошибки. Йогурт без молока сделать нельзя и ещё много разных продуктов. Объявляю конкурс. Кто больше назовёт продуктов, при изготовлении которых используется молоко.

 

Проводится конкурс «Назови продукты из молока»

 

Скоморох 2: Ай ребята молодцы. Все знают.

Выясняем мы сегодня,

Кто смелей и кто ловчей,

А сейчас мы вызываем

К нам на конкурс силачей!

 

Конкурс «Перетягивание каната». (рус. нар. мелодия «Ах вы, сени, мои сени»)

 

Скоморох 1: Сильных много, без вопросов,

Только кто же меткий самый?

Мяч в корзину кто забросит?

Выясним сейчас мы с вами.

 

Проводится игра «Попади в цель» (рус нар. мел «Полянка»)

 

Скоморох 2:

Людям – хлеб,

Детям – мир,

Пусть начнётся дружный пир.

Крикнуть нам сейчас пора

Хлебу – молоку дружное УРА!

 

Звучит музыка «Ярмарка осенняя» рус. нар мел, дети танцуют, еще раз проходят, рассматривают ряды с молоком и хлебом,

Скоморохи и персонажи прощаются с детьми.

 

Ссылка для скачивания видео презентации http://yadi.sk/i/7Wh1owB33Ryp2U


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн