Технологическая карта урока.
Submitted by Мария Александровна Быхкалова on вс, 28/01/2018 - 19:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Быхкалова Мария Александровна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Прежде чем конструировать урок были поставлены следующие цели: расширить понятийную базу учеников за счет включения новых элементов. Это значит, что за урок ученик узнает какие-то новые термины, новые сведения, откроет для себя новый пласт науки. Поэтому тип урока определен как овладение новыми знаниями</p> <p><strong>Предмет:</strong> литература <strong>Класс:</strong> 5</p> <p><strong>УМК:</strong> Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Учебник Литература 5 класса: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М.: Просвещение,2015</p> <p><strong>Тема:</strong> Юмор и сатира в творчестве А.П. Чехова. (Первый урок из двух по изучению творчества А.П. Чехова)</p> <p><strong>Тип:</strong> урок овладения новыми знаниями.</p> <p><strong>Цель: </strong>открыть и обобщить рассказы А.П. Чехова «Хирургия».</p> <p>Развивать способности понимать тексты литературных художественных произведений.</p> <p>Познакомить с понятиями «юмор и сатира».</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>Личностные: </strong>формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию</p> <p><strong>Регулятивные:</strong> принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.</p> <p><strong>Познавательные:</strong> осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.</p> <p><strong>Коммуникативные: </strong>строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.</p> <p><strong>Планируемые предметные результаты:</strong></p> <p>- овладение навыками анализа литературного произведения: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;</p> <p><strong>Планируемые метапредметные результаты:</strong></p> <p>• умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности</p> <p><strong>Форма организации учебной деятельности обучающихся: </strong>фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.</p> <p><strong>Ресурсы: </strong>компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки для групповой работы, портрет писателя, выставка книг А.П. Чехова, выставка рисунков к его произведениям.</p>
На: Технологическая карта урока.
Мария Александровна, спасибо за разработку урока. С методической т.з. материал подобран профессионально, с учетом возрастных особенностей учеников, есть методическое обоснование урока в контексте ФГОС. Успехов!
На: Технологическая карта урока.
Спасибо, Галина Анатольевна!