Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Порядок экспертизы

Порядок

проведения экспертизы продукта инновационного проекта

 (далее – Порядок)

 

Настоящий Порядокопределяет правила проведения экспертизы значимыхпродуктов инновационных проектов, представляемых краевыми инновационными площадками (далее – КИП) в качестве результатов инновационной деятельности.

 

  1. Общие положения
    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Камчатского краяот 10.10.2013 № 1309«Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений краевыми инновационными площадкамив Камчатском крае».

1.2. Процедуре экспертизы подлежатзначимые продукты инновационного проекта, заявляемые в ежегодном отчете КИП (информационной справке о ходе реализации инновационного проекта) в качестве результатов инновационной деятельности.

Продукты, представленные в виде опубликованного издания, при наличии положительной рецензии и с указанием рецензентов, процедуре экспертизы не подлежат.

1.3. К значимым продуктам инновационного проекта относятся:

  • описание модели;
  • описаниетехнологии;
  • программа;
  • методические материалы, рекомендации;
  • учебное, учебно-методическое или методическое пособие;
  • учебно-методический комплекс;
  • сайт;
  • программное обеспечение;
  • диагностические, контрольно-измерительные материалы;
  • иное.

1.4. Значимый продукт инновационного проекта (далее – Продукт), заявленный в качестве результата инновационной деятельности образовательной организации, должен быть представлен в формате, готовом для проведения экспертизы.

1.5. Целями проведения экспертизыявляются оценка качества Продуктов, полученных в процессе инновационной деятельности образовательных организаций, и выявление готовности представленных материалов к внедрению в образовательнуюпрактикуКамчатского края.

 

  1. Правила проведения экспертизы

 

2.1.Экспертиза Продукта проводится по инициативе заявителя. Заявителями выступают руководители образовательных организаций, имеющих статус КИП.

2.2. Для проведения экспертизызаявитель в срок до 1-гомартатекущего года обращается с письменным заявлением в КГАУ ДПО «Камчатский ИРО» на имя председателя краевого экспертного совета при Министерстве образования и молодежной политики Камчатского края по вопросам координации и управления инновационной деятельностью краевых инновационных площадок.

Одновременно с подачей заявленияпредставляется Продуктв формате, готовом для проведения экспертизы.

Материалы, представленные на экспертизу по истечении указанного срока, не могут быть включены в отчет КИП текущего года.

2.3. Экспертизу представленных Продуктов организует КГАУ ДПО «Камчатский ИРО».

Отдел профессионального развития работников образования КГАУ ДПО «Камчатский ИРО» проводит регистрацию материалов, поданных на экспертизу.

Эксперты назначаются из числа специалистов в той образовательной области, к которой относится представленный на экспертизу Продукт. К экспертизе привлекаются сотрудники образовательных организаций высшего образования, дополнительного профессионального образования, педагогические работники других организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2.4. Экспертиза проводится в соответствии с перечнем критериев оценки Продукта (Приложение).

2.5. Сроки проведения экспертизы – 10 рабочих дней.

2.6. Результаты проведённой экспертизы оформляются в виде экспертного заключения (в 2-х экземплярах), в которомдолжны быть указаны должность эксперта, место работы, ученая степень (при наличии), звание (при наличии), квалификационная категория (при наличии). Подпись эксперта должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации.

2.7. Экспертное заключение передается авторам Продукта.

2.8. Принеобходимости (после доработки Продукта или в случае несогласияс результатами экспертного заключения) Продукт может быть представлен на повторную экспертизу.Заявление о проведении повторной экспертизы должно быть подано не позднее 31 марта текущего года.

 

 

 

Приложение

Критерии и показатели оценки продукта инновационного проекта

Критерии оценки

Показатели  оценки

1

Инновационный характер предлагаемого продукта

1.1

Представлен принципиально новый Продукт (инновация)

1.2

Представлен Продукт с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. (новация)

1.3

Представлен Продукт с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п.

1.4

Представлен известный Продукт (не является инновационным)

2

Актуальность результатов, достигаемых при использовании инновационного продукта (оценивается один показатель)

2.1

Использование Продукта приводит к достижению результатов, актуальных для всех образовательных организаций,осуществляющих образовательную деятельность

2.2

Использование Продукта приводит к достижению результатов, актуальных для  образовательных организаций одного типа (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных  организаций, профессиональных образовательных организаций и т.д.)

2.3

Использование Продукта приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого инновационного продукта

2.4

Использование Продукта не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике

3

Направленность инновационного продукта на решение актуальных задач развития образования в Камчатском крае

3.1

Использование Продуктанаправлено на решение задач развития образования (существенное влияние)

3.2

Использование Продукта может привести к решению задач развития образования (неявное, несущественное влияние, прогноз влияния)

3.3

Использование Продукта не окажет влияния на решение задач развития образования

4

Готовность инновационного продукта к внедрению в систему образования Камчатского края

4.1

Продукт готов к внедрению в систему образования Камчатского края

4.2

Необходимо тиражирование Продукта перед внедрением в систему образования Камчатского края

4.3

Необходима доработка Продукта перед внедрением в систему образования Камчатского края

4.4

Продукт не готов к внедрению в систему образования Камчатского края

5

Оптимальность рисков внедрения  предлагаемого инновационного продукта

5.1

Риски внедрения Продукта оптимальны по сравнению с достигаемыми актуальными результатами

5.2

Риски внедрения Продукта равнозначны вероятности достижения актуальных результатов

5.3

Риски внедрения Продукта снижают вероятность достижения актуальных результатов

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн