Анализ событий:Мне очень понравилась эта книга.Здесь говорится о детях инвалидах с задержкой умственных способностей.Автор написал эту книгу специально для подростков,чтобы они поняли что значит быть инвалидом для больных детей.В этой книге говорится о мальчике Юре,который был инвалидом.Он начинает дружить с мальчиком Антоном.Юра рассказывает ему глубокую тайну после этого они появляются в другом мире фантазий.
Характеры героев:Антон Антонов- был эмоциальным,образованный отличник поступил в класс "Б" и набрал большое количество баллов.Дима-плохой мальчик который издевается над животнами,его даже бояться учителя и он из плохой семьи.Юра Мальков-инвалид,добрый и умный мальчик,терпеливый,надежный,учит своих одноклассников чтоб они были подобрее.Паша Зорин-мальчик почти как Юра тоже с проблемами умственного развития.О нем никто не заботиться.Юра помогает ему приобрести маму в другом мире где он становится пухлым из-за еды,потом он становится ангелом-хранителем Юры.Малыш Вадик-всегда хочет помочь.Добрый,отзывчивый мальчик.Витька-потеряла родителей,ее выгнала родная сестра,девочку хотели перевести в четвертый класс,но она упорно ушла в шестой класс.Артем Кондратьев-учится хорошо,им гордиться вся школа .Его отец богатый человек-спонсор.Мишаня-слепой мальчик его не хотят брать ни в какую школу из-за слепоты.Миша хорошо рисует и у него хорошая память.Стеша-плохо учиться,ее мама оставила ееодну с папой.Потом папу забрали в тюрьму и из-за этого ее забрал с собой ее дядя.
Что мне больше запомнилось?Мне больше запомнился тот момент где Юра помогает всем своим одноклассникам попасть в другой мир, то есть Юра оказался волшебником и это он рассказал своему новому другу Антону, и из-за этого все дети становятся лучше и дружелюбнее.
Определить тему:Здесь говорится о детях подростках которые бывают равнодушними и злыми. Но в их класс приходит мальчик-инвалид Юра который направляет своих однокласников в лучшую сторону.
Рекомендации моему иностранному другу: 1) В этой повести говорится о мальчике Юре,который помогает своим одноклассникам быть добрее и чеснее,что ненадо быть злым по отношению к другим детям.
2)Эта повесть о доброте,дружелюбности и честности .Читая её ты думаешь что надо быть надежным,добрым,и правильным.
|