Конспект НОД «Путешествие в подводное царство» во 2-й младшей группе, с использованием интерактивного оборудования.
Submitted by Инна Овсюк on Fri, 05/01/2018 - 12:58
Задачи:
Дать первоначальное представление о строении рыбы — вытянутое тело, голова, сзади хвост, спинка, брюшко, есть плавники; есть рот и глаза.
Повторить основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый)
Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
Познакомить с новым словом «океанариум».
Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, сенсорный стол, интерактивная песочница, 3D очки и экран.
Ход НОД:
Воспитатель включает аудиозапись со звуками моря — плеск волн.
— Ребята, прислушайтесь. Что вы слышите? ( Шум моря, волны плещутся о берег …)
— А кто из вас видел море? Купались в нем? (Ответы детей)
— А вы хотели бы снова оказаться на море? (Ответы детей)
— Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю? (На корабле, на яхте, на лодке…)
— Давайте сейчас мы с вами сядем в лодочки и поплывем в путешествие по волнам:
Раз-два, взяли! Раз-два, дружно!Лодку на воду столкнём .
В руки вёсла мы возьмём-
И по морю поплывём.
(Дети садятсяна стульчики, выстроенные в виде лодки, и имитируют движение гребли).
Дети под звуки музыки приплывают на середину «синего моря».— Ребята, мы с вами приплыли на самую середину синего моря. И очутились в подводном царстве. Интересно кто здесь живет? Нужно отгадать загадку, тогда и узнаем, кто здесь обитает?
Она всегда в воде живёт,
И целый день она плывёт.
На спинке носит плавнички,
Они красивы и легки.
(Рыба)
— Сейчас посмотрим, правильно ли вы отгадали.
Работа на сенсорном столе: (видео - запись подводного царства.)
1.Разукраска рыбки.
-Давайте внимательно посмотрим на рыбку.
Вот у рыбки туловище — вытянутое, длинное, впереди голова, а сзади хвост. У рыбки есть спинка ,и брюхо снизу. На спине, на брюшке и на хвосте есть плавники.
-А для чего рыбке нужны плавники? (Плавать…)
-Чтобы двигаться. А хвост - это основной орган движения, он играет роль руля.
-На голове у рыбки есть глазки и рот.
-А чем же покрыто туловище? (Чешуёй)
-Но что- то не хватает нашей рыбке? Какая- то она прозрачная . Мы с вами в море видели разноцветных рыб, давайте её разукрасим.
(Работа на сенсорном столе)
- Какая красивая рыбка у нас получилась, давайте её выпустим в море к другим обитателям. (выпускаем).
-Но что-то все куда-то спрятались, давайте их поищем .
2.Игра «Найди обитателей подводного мира» на сенсорном столе.
-Молодцы. Мы справились со всеми заданиями, и теперь я вас приглашаю ещё в одно подводное царство, где мы сможем с вами половить рыбок, а может и увидеть необычных обитателей
.
3.Переходим в интерактивную песочницу.
И/И «Подводное царство»
( работа с песком, ловим рыб, строим ловушки-лагуны)
4.Просмотр видео сюжета 3D, в 3D очках.
-А теперь самое интересное. Мы с вами посетим океанариум. Это самый большой аквариум для содержания разных морских животных и рыб.
Будим их наблюдать в волшебные очки, только не все сразу, а поочереди, иначе, мы можем распугать всех обитателей океанариума.
Итог:
-Наше путешествие подошло к концу, и мы должны возвращаться в группу. Садитесь в свои лодочки, и поплывем обратно.
Раз-два, взяли! Раз-два, дружно!
Лодку на воду столкнём.
В руки вёсла мы возьмём-
И по морю поплывём.
-Понравилось наше путешествие? На чем мы отправились в путь? Где очутились? Что делали? Какие задания мы смогли выполнить?