Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД «Путешествие в подводное царство» во 2-й младшей группе, с использованием интерактивного оборудования.

Фото пользователя Инна Овсюк
Submitted by Инна Овсюк on Fri, 05/01/2018 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсюк И.В
Место работы, должность: 

г.Гатчина МБДОУ "Детский сад №13 комбинированного вида"

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель:  Познакомить детей с жителями подводного  царства с помощью интерактивного оборудования.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, сенсорный стол, интерактивная песочница, 3D очки и экран

Краткое описание: 
<p>В процессе игры, дети знакомятся с жителями подводного царства, закрепляют основные цвета.Также закрепляют навыки работы на сенсорном столе и интерактивной песочнице.Во время игры появляются положительные эмоции, как у детей, так и у родителей.<br /> &nbsp;</p>

Задачи:

Дать первоначальное представление о строении рыбы — вытянутое тело, голова, сзади хвост, спинка, брюшко, есть плавники; есть рот и глаза.

Повторить основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый)

Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Познакомить с новым словом  «океанариум».

Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, сенсорный стол, интерактивная песочница, 3D очки и экран.

Ход НОД:

Воспитатель включает аудиозапись со звуками моря — плеск волн.

— Ребята, прислушайтесь. Что вы слышите? ( Шум моря, волны плещутся о берег …)

— А кто из вас видел море? Купались в нем? (Ответы детей)

— А вы хотели бы снова оказаться на море? (Ответы детей)

— Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю? (На корабле, на яхте, на лодке…)

— Давайте сейчас мы с вами сядем в лодочки и поплывем в путешествие по волнам:

Раз-два, взяли! Раз-два, дружно!Лодку на воду столкнём                                                              .                           

В руки вёсла мы возьмём-

И по морю поплывём.

           

(Дети садятся на стульчики,  выстроенные в виде лодки, и имитируют  движение гребли).

Дети под звуки музыки приплывают на середину «синего моря».— Ребята, мы с вами приплыли на самую середину синего моря.  И очутились в подводном царстве. Интересно кто здесь  живет? Нужно отгадать загадку, тогда и узнаем, кто здесь обитает?

Она всегда в воде живёт,

И целый день она плывёт.

На спинке носит плавнички,

Они красивы и легки.

(Рыба)

— Сейчас посмотрим, правильно ли вы отгадали.

Работа на сенсорном столе: (видео - запись подводного царства.)

1.Разукраска рыбки.

-Давайте внимательно посмотрим на рыбку.

Вот у рыбки туловище — вытянутое, длинное, впереди голова, а сзади хвост. У рыбки есть спинка ,и брюхо снизу. На спине, на брюшке и на хвосте есть плавники.

-А для чего рыбке нужны плавники? (Плавать…)

-Чтобы двигаться. А хвост - это основной орган движения, он играет роль  руля.

-На голове у рыбки есть глазки и рот.

­-А  чем же покрыто туловище? (Чешуёй)

-Но что- то не хватает нашей рыбке? Какая- то она прозрачная     . Мы с вами в море видели разноцветных рыб, давайте её разукрасим.

(Работа на сенсорном столе)

    

- Какая красивая рыбка у нас получилась, давайте её выпустим в море к другим обитателям. (выпускаем).

-Но что-то все куда-то спрятались, давайте их поищем .

2.Игра «Найди обитателей подводного мира» на сенсорном столе.

-Молодцы. Мы справились со всеми заданиями, и теперь я вас приглашаю ещё в одно подводное царство, где мы сможем с вами половить рыбок, а может и увидеть необычных обитателей

.

3.Переходим в интерактивную песочницу.

И/И «Подводное царство»

 ( работа с песком, ловим рыб, строим ловушки-лагуны)

      

4.Просмотр видео сюжета 3D, в 3D очках.

-А теперь самое интересное. Мы с вами посетим океанариум. Это самый большой аквариум для содержания разных морских животных и рыб.

Будим их наблюдать в волшебные очки, только не все сразу, а поочереди, иначе,  мы можем распугать всех обитателей океанариума.

 

        

Итог:

-Наше путешествие подошло к концу, и мы должны возвращаться в группу. Садитесь в свои лодочки, и поплывем обратно.

Раз-два, взяли! Раз-два, дружно!

Лодку на воду столкнём.

В руки вёсла мы возьмём-

И по морю поплывём.

-Понравилось наше путешествие? На чем мы отправились в путь? Где очутились? Что делали? Какие задания  мы смогли выполнить?

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн