Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«The Internet in our life»

Submitted by Светлана Николаевна Бурлай on Fri, 22/12/2017 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурлай Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Школа – Детский сад комбинированного вида №6 с углубленным изучением английского языка»

Учитель английского языка

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>урок по развитию коммуникативных наавыков учащихся</p>

Цель урока: развитие коммуникативных навыков в дискуссии по теме урока

Задачи урока:

- практическая:

1) активизировать употребления лексического материала в коммуникативных ситуациях по теме;

2) совершенствовать коммуникативные навыки в монологической и диалогической речи;

3) развивать навыки чтения;

4) практиковать учащихся в выполнении тестовых заданий по грамматике

- образовательная:

1) дать расширенные знания по использованию интернет ресурсов в нашей жизни;

2) показать положительные и отрицательные стороны интернета;

3) научить детей работать в команде и по группам;

4) развивать у детей логику, память ,мышление и ассертивные навыки;

5) научить детей грамотно и четко излагать свои мысли и аргументировать свою точку зрения.

- воспитательная:

1) воспитывать у детей толерантность при ведении  дискуссии и чувство партнерства и взаимопомощи при решении совместных задач;

2) воспитывать у учеников личностные качества при постановке и достижению поставленных целей.

Формы работ:  интерактивные (работа в парах, малых группах и в команде), индивидуальная при выполнении тестов на компьютере .

Применяемые технологии: интерактивные, критического мышления,  компьютерные, игровые.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер,  мультимедийный проектор, демонстрационная доска, карточки с текстами, плакаты, картинки с надписями.

Оргмомент

T: I' m glad to see you at our lesson. We hope you`re fine. Today our English lesson is a little unusual. We have invited the senior pupils to take part in our discussion. Sit down. It`s time to begin our lesson.

P: Good afternoon.

Введение в тему урока. Целеполагание.

T: I would like to start our lesson  with such words. Read the quotation. What is it  about? “ A man having information possesses the world”

P: We`re going to talk about  Mass Media and new technologies.Ученики совместно с учителем определяют тему урока и тему дискуссии.

T: Nowadays information communication is an important part of our life. Also teenagers are fond of new technologies. That’s why our topic is very urgent for discussion

На экране появляются различные картинки, относящиеся к разным областям науки и культуры. Учитель обращается к ученикам с вопросом: Why do we need information? Ученики предлагают свои варианты ответов.. Учитель подводит итог  всему сказанному.

Т: People need information in order to keep up with the whole world around them- with vogue, new trends of life and inventions. We live to learn news, we breathe and live with this. But what ways of getting information do you know?

P: Books and magazines, radio ,TV,  the Internet.( названия появляются на доске в виде картинок).

T. But what is the latest one which is connected with new technologies?

Ученики безошибочно называют, что это интернет. Таким образом , обучающиеся совместно с учителем определяют тему урока и тему дискуссии.

Основная часть урока.

Организация интерактивной работы.

Т: Children ,  your told me that we got information from different sources So many men, so many minds. I want to divide you into 3 groups. The first group  tells us about newspapers,  the second group represents TV and radio, the third one- the internet.

Учащиеся объединяются в группы и ведут обсуждение. Допускается записывать основные мысли.  После обсуждения каждая группа презентует свою точку зрения. Другие участники команд внимательно слушают и высказывают согласие или несогласие с приведенными аргументами. Примерные ответы можно представить в виде следующей таблицы.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн