Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД прогулки для второй младшей группы, тема: «Прогулка на поезде»

Фото пользователя Инна Овсюк
Submitted by Инна Овсюк on пн, 27/11/2017 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсюк И.В
Место работы, должность: 

http://НОД прогулки для второй младшей группы, тема: «Прогулка на поезде»МБДОУ №13 г.Гатчина, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: развивать интерес к окружающему миру и труду в процессе игры.

Используемое оборудование: 

Оборудование:  игровой  комплекс на площадке  ( паровоз, домик)

 

 

Игровое оборудование на площадке(паровозик, домик)

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p>Преобщение детей к труду и окружающему миру в игравой форме.</p>

 

 

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», ФЭМП .

.Цель: развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

Задачи: Образовательные: формировать элементарные математические представления: Закреплять умение различать и называть цвета.

Развивающие:  развивать и активизировать словарный запас.

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе .дружелюбное отношение друг к другу. Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту.

Раздаточный материал: билеты разного цвета, трудовой инвентарь (веники, вёдра, лопатки)

Оборудование:  игровой  комплекс на площадке  ( паровоз, домик)

Ход НОД:

- Ребята, приглашаю вас вместе со мной отправиться на необычную прогулку. Мы с вами поедем в гости к кукле Маше, она нас звала на чаепитие. А поедем мы  на поезде потому, что она живёт далеко. Чтобы ехать,  каждому нужен билет, вы их можете приобрести у меня. Билеты не простые,  для мальчиков и девочек они  разного цвета.

Уважаемые пассажиры, предъявляйте билеты.

Каким цветом ваши билеты девочки? (красные)

А ваши, мальчики?  (зелёные)

Будьте, внимательны - поезд отправляется! Просьба занять свои места.

 

Игра-имитация  «Поезд» (имитация руками движения колёс)

- Вот мы и приехали на первую станцию: «Лесная полянка»

Давайте на этой станции понаблюдаем за погодой. Какая погода сегодня?

Солнечная или пасмурная? Каким цветом небо? Остались ли листья на деревьях? Во что одеты люди? (слушаем ответы детей)

А давайте поиграем на этой лесной полянке.

«Солнышко и дождь».

Цели:

— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Поезд отправляется! Просьба занять свои места.

И/И  «Поезд» (имитация руками движения колёс)

Впереди я вижу следующую станцию: «Трудовая»

-На этой станции я вижу домик, там живёт наша Таня.

-Давайте  подойдём к ней. (Детей встречает грустная кукла Таня).

-Ой, а что ты такая грустная, что у тебя случилось?                                                  

Таня: Я пока готовила вам угощенье, не успела убраться в доме и около дома.

Воспитатель: Но это не беда, видишь как нас много, мы тебе поможем в этом.

Давайте распределим обязанности; кто убирает в доме, а кто около дома. Воспитатель: Вы хотите,  чтоб везде было чисто? (Да)

-Молодцы.  Чтоб наш участок был чистым, нам нужно взять инструменты для уборки. Кто скажет, что нам нужно? (веники, вёдра, лопатки). В ведро собрать мусор и подмести сухие листья, можно туда скидывать и сухие ветки. Кто это сделает? (распределение).

- А все остальные детки будем убирать в домике у Кати. Какую работу будем делать в доме? (подметать, вытирать окна). Молодцы, вы всё знаете и умеете, можно приступать к работе.

Вот наша уборка подошла к концу, Катя, принимай работу.

Катя: - Ой, как чисто, и уютно стало. Спасибо дорогие ребята за помощь.

А теперь я вас угощу ( раздаёт конфеты).

На прощанье давайте поиграем на чистом участке 

«Ровным кругом»

Цель: упражнять в ходьбе по кругу, учить выполнять движения по показу воспитателя, развивать внимание.

Ход:

Дети встают друг за другом в круг. Воспитатель встаёт вместе с детьми и ведёт их по кругу, приговаривая:

-Ровным кругом друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте (воспитатель останавливает движение по кругу),

Дружно вместе

Сделаем ... вот так!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад, нас ждёт поезд.

Поезд отправляется! Просьба занять свои места.

И/И  «Поезд» (имитация руками движения колёс).

Рефлексия:

- Ребята, где мы сегодня были?

-На чём ехали?

- Что мы делали в гостях?

- Что вам понравилось больше всего?

- Кому было трудно?

Мне очень понравилось, как вы  трудились, играли, и со всеми заданиями справились. Молодцы!

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн