Место работы, должность: МБОУ СОШ №16,Белоглинский район. учитель английского языка.
Класс-4
Предмет: английский язык.
Тема: «Моя семья. Любимые занятия и обязанности»
Цель урока: Воспитание личности учащихся путем приобщения их к культуре страны изучаемого языка, воспитание толерантности и уважения к другим культурам с использованием иностранного языка.
Задачи:
Общеобразовательные:
активизация навыков устной речи.
совершенствование навыков чтения.
актуализация лексических навыков по теме « Семья».
активизация грамматического материала ( Past Simple)
активизация навыков аудирования.
Развивающие:
развивать речевые способности,
развивать фонематический слух.
3.Воспитательные:
воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.
Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема.Good morning, children! I am glad to see you today. At our lesson we have the guests and I want you not to be nervous , be attentive and try to do your best.I want to introduce you the plan of our lesson. Look at the screen, please.(слайд 1)
- отвечают на приветствие учителя.
-читают план урока и пытаются сформулировать тему: «Моя семья. Любимые занятия и обязанности»
фронтальная
2.Постановка целей
I can see the families.
Повторить лексику по теме « Семья»;
Совершенствовать навыки составлять предложения по теме «Семья» с опорой на картинку;
Совершенствовать навыки употреблять глаголы в прошедшем времени (Past Simple) в устной речи
фронтальная
3.Фонетическая,лексическаяразминка.
Are you ready to work? Let’s start. Look at the blackboard. (слайд 2) Listen to me and repeat after me.( Сочетание букв :th)Назовите мне этот звук.Что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук?А сочетание каких букв даёт этот звук?«The more we are together»(исполнение песни под запись)
Поторяют,поют.
групповая
4.Речевая разминка
Answer my questions:
Have you got а sister, brother, etc…)?
How old is he ( she)?
Have you got a family?
What is your father’s name?
-What is your mother’s name?
-How many sisters have you got?
-Have you got grandparents?
отвечают на вопросы учителя
5.Грамматическая теория.
So, the next part of the lesson is grammar theory and practicing. Remember the rules of using Past Simple, активизация грамматических навыков речи учащихся.
And now you can see picture there. What can you see on the picture?
What did they do yesterday?
-отвечают на вопросы учителя,характеризуют случаи употребления простого прошедшего времени
фронтальная
6.Совершенствование навыков чтения.
.
Look at the screen and complete the text. Составить текс о семье
дети по цепочке читают текст и вставляют пропущенные слова
1)mother
Sister
Brother
Grand father
Grand mother
2)play puzzles
3) make a toy
4) watch the stars
5)read a book
6)watch TV set
индивидуальная
7.Физминутка
- Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise.
- Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
- Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
Ученики выполняют упражнения
группова
8.Ролевая игра
Представьте, что вы не знаете, друг друга, попробуйте узнать друг у другачем он занимается. Не забудьте поздороваться и спросить имя.
Ученики работают в парах. Слабым ученикам предложены опорные карточки
индивидуальная
9.Развитие навыков аудирования( работа в парах)
Thank you for good work and it is time for checking your listening skills. Listen to the text and do the task work in groups, discuse and find the answer Ребята у вас на партах лежат листочки один на двоих. Вы будете работать в парах.
You must listen the text and choose the right sentences.
Прочитаем названия столбиков.
Chang your task!
А теперь проверим правильные ответы при помощи плюса или минуса.
слушают текст, обсуждают задание,отвечают на вопросы.
парная
10.Speaking
Организация монологической речи. - Now we shall work in groups of 4 men. The task for you is ex.7. You will have 5 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.
Ученики работают в группах по 4человека. В течение 5 минут каждая группа должна ответить на вопросы упр.7
групповая
4.Рефлексия
I want you to look in this shits of paper . They are your reflection cards. Draw the smiles to explain your attitude to our lesson about different parts of the working.
-рисуют сайлики по аудированию. Чтению…
самостоятельная
5.Заключительный этап урока
-
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.
Домашнее задание. Your home task is: рассказать в интересной форме о своей семья для конкурса “My family is the best”