Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образование". Модуль 3
Выберите действие:
Модуль 3. Современная организация предметной, игровой, познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Модуль 5. Современная организация предметной, игровой, познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Задачи модуля:
обеспечить освоение педагогами специфики организации основных видов детской деятельности;
обеспечить освоение педагогами умений проектирования предметной, игровой, познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности детей раннего и дошкольного возрастов;
способствовать развитию игровой, коммуникативной, проектной компетентности педагогов ДОО.
Обём модуля: 24 часа
Содержание модуля
1. Понятие деятельность. Виды детской деятельности. Основные виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
2. Организация предметной деятельности детей раннего возраста
3. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
4 Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
5. Организация коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста
6.Создание условий для поддержки детской инициативы, самостоятельности и активности в различных видах деятельности.
Комментарий был изменен с момента создания (G_A_L_I_N_A, вт, 21/11/2017 - 08:00).
Литература к теме "Организация предметной деятельности детей ранего возраста"
1. Смирнова Е.О., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста.- М: Мозаика-Синтез, 2008, 80 с.
2. Бостельман А., М.Финк Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей раннего возраста. Учебное пособие.- М: Национальное образование, 2015, 120 с.
3. Бостельман А., М.Финк Экспериментируем и играем на подносе. 40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду. - М: Национальное образование, 2015, 70 с.
4.Новосёлова С.Л. Игры-занятия с предметами-орудиями для детей второго года жизни. // Дошкольное воспитание. 2004. № 8. - С. 95-98
Комментарий был изменен с момента создания (G_A_L_I_N_A, вт, 21/11/2017 - 21:10).
На: Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образо
Модуль 5. Современная организация предметной, игровой, познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Задачи модуля:
Обём модуля: 24 часа
Содержание модуля
1. Понятие деятельность. Виды детской деятельности. Основные виды деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
2. Организация предметной деятельности детей раннего возраста
3. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
4 Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
5. Организация коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста
6.Создание условий для поддержки детской инициативы, самостоятельности и активности в различных видах деятельности.
На: Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образо
Литература к теме "Организация предметной деятельности детей ранего возраста"
1. Смирнова Е.О., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста.- М: Мозаика-Синтез, 2008, 80 с.
2. Бостельман А., М.Финк Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей раннего возраста. Учебное пособие.- М: Национальное образование, 2015, 120 с.
3. Бостельман А., М.Финк Экспериментируем и играем на подносе. 40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду. - М: Национальное образование, 2015, 70 с.
4. Новосёлова С.Л. Игры-занятия с предметами-орудиями для детей второго года жизни. // Дошкольное воспитание. 2004. № 8. - С. 95-98