|
Системно-комплексная диагностика качества образования
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Юрьевна Дмитриева on Fri, 17/11/2017 - 12:47 |
Современные условия, в частности, введение новых ФГОС, требуют от общеобразовательной школы введения новых форм контроля качества образования. Ведь под «качеством образования» понимается теперь не только успешное усвоение образовательной программы выпускниками, но и их адекватное личностное развитие, социальная адаптация и готовность к самостоятельной жизни, к дальнейшему самообразованию и самоактуализации. Центральная задача модернизации образования - обеспечение его современного качества, выстраивание эффективной образовательной системы с действенной экономикой и управлением, соответствующей запросам современной жизни и потребностям развития страны. В программе модернизации в основе развития страны лежит принцип развития системы образования, а следовательно, образование должно быть в первую очередь современным, передовым, поддерживающим объективные тенденции общественного развития, открытым по отношению ко всему новому.
|
|
|
|
|
|
|
|
|