1) Применяете ли вы ЭОР на своих уроках и внеурочной деятельности?
Да, конечно. Я использую видеоуроки (Интернет, CD), сайт ФИПИ и другие образовательные сайты при подготовке к урокам и к ОГЭ и ЕГЭ, учебное электронное издание ("Дрофа"), работаю над созданием презентаций, различных форм тестирования и т.п.
2) Что даёт использование ЭОР педагогу?
Использование в своей работе ЭОР позволяет мне повысить мотивацию обучающихся к предмету. Таким образом развивается мышление детей, формируются умения и навыки. ЭОР помогают осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность. Применение ЭОР на уроках иностранного языка позволяют видоизменять процесс преподавания предмета, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения. Всё это ведёт к улучшению качества самоподготовки обучающихся.
3) Что даёт использование ЭОР обучающемуся?
Обучающиеся имеют возможность самостоятельно обучаться, в том числе дистанционно (пройти тестирование и тут же проверить свои знания и получить результат). У них повышается мотивация к учебной деятельности, желание улучшить свои результаты. Дети могут участвовать в различных творческих и предметных конкурсах, олимпиадах, заниматься исследовательской деятельностью и т.д.
На: Страница участника семинара Ковалева Вера Петровна
1) Применяете ли вы ЭОР на своих уроках и внеурочной деятельности?
Да, конечно. Я использую видеоуроки (Интернет, CD), сайт ФИПИ и другие образовательные сайты при подготовке к урокам и к ОГЭ и ЕГЭ, учебное электронное издание ("Дрофа"), работаю над созданием презентаций, различных форм тестирования и т.п.
2) Что даёт использование ЭОР педагогу?
Использование в своей работе ЭОР позволяет мне повысить мотивацию обучающихся к предмету. Таким образом развивается мышление детей, формируются умения и навыки. ЭОР помогают осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность. Применение ЭОР на уроках иностранного языка позволяют видоизменять процесс преподавания предмета, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения. Всё это ведёт к улучшению качества самоподготовки обучающихся.
3) Что даёт использование ЭОР обучающемуся?
Обучающиеся имеют возможность самостоятельно обучаться, в том числе дистанционно (пройти тестирование и тут же проверить свои знания и получить результат). У них повышается мотивация к учебной деятельности, желание улучшить свои результаты. Дети могут участвовать в различных творческих и предметных конкурсах, олимпиадах, заниматься исследовательской деятельностью и т.д.