Ф.И.О. |
Макрова Татьяна Петровна |
ОУ |
МОУ - СОШ п. Осиновский Марксовского района Саратовской области |
Должность
Педагогический стаж
|
учитель начальных классов
32 года
|
Образование |
высшее |
Категория |
высшая
|
Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога
в условиях ФГОС
1) Применяете ли вы ЭОР на своих уроках и внеурочной деятельности?
Вместе с учениками создаём презентации, электронные пособия, обучающие и контролирующие программы, создаем сайты. На уроках и во внеурочной деятельности применяем созданные нами эор, используем готовые презентации, видео, слушаем фонограммы музыкальных и литературных произведений русских и зарубежных авторов, участвуем в дистанционных олимпиадах, конкурсах и проектах.
2) Что дает использование ЭОР педагогу?
Интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность и новый уровень производительности. Позволяет выстраивать дидактические модели нового уровня, порождает новые качества в представлении и освоении учебной информации, создает новые инструменты для познания мира.
Использование компьютерной техники на общеобразовательных уроках дает возможность:
повышать у учащихся интерес к предмету;
облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере; подготовить к самостоятельному усвоению дисциплин;
выявлять и развивать способности.
Овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
интеллектуально развивать учащихся.
Использование компьютерной техники на общеобразовательных уроках также позволяет:
подготовить к самостоятельному усвоению общеобразовательных дисциплин;
использовать формы организации школьной жизни, обеспечивающие ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема, партнеров и т.д.;
расширить виды совместной работы учащихся, обеспечивающей получение детьми коммуникативного опыта; прежде всего – в русле совместной предметной деятельности;
повысить многообразие видов и форм организации деятельности учащихся (проектные виды деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах; рост удельного веса самостоятельной работы с различными источниками и базами данных; с реальным социальным опытом, введение предпрофильной подготовки и т. п.).
3) Что дает использование ЭОР обучающемуся?
Развивает интерес к изучаемому предмету;
стимулирует активность и самостоятельности учащихся при подготовке материалов, при работе с литературой, во внеклассной работе;
формирует навыки коллективной работы при обсуждении проблем, совершенствует этику общения и письменной речи учащихся