Оксана Юрьевна! Спасибо за интересный урок. С удовольствием проверила свои знания на контрольном этапе: расставила знаки препинания. Объяснить третьеклашкам эту тему сложно, но у вас получилось. Усехов в работе вам! С уважением, Сомова СА.
Оксана Юрьевна, с удовольствием плзнакомилась с Вашим уроком на тему "Однородные члены предложения".Очень хорошо подобраны ресурсы Урок получился интерсный Надеюсь, детям тоже будет интересно и не трудно работать.Большое спасибо! Удачи Вам!
Размещено чт, 30/11/2017 - 17:37 пользователем Людмила Алексеевна Калугина.
Уважаемая Оксана Юрьевна! Мне понравился ваш урок и подбор ЭОР к нему. Форма ЭОР -интерактивное упражнение на основе иллюстраций актуальна в начальной школе, где все основывается на принципе наглядности.Спасибо!
На: Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в
Оксана Юрьевна! Спасибо за интересный урок. С удовольствием проверила свои знания на контрольном этапе: расставила знаки препинания. Объяснить третьеклашкам эту тему сложно, но у вас получилось. Усехов в работе вам! С уважением, Сомова СА.
сомишна
На: Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в
Оксана Юрьевна! Спасибо за интересный урок. ЭОР подобраны удачно. Дальнейших успехов!
На: Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в
Спасибо за интересный урок. Усехов в работе вам!
На: Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в
Оксана Юрьевна, с удовольствием плзнакомилась с Вашим уроком на тему "Однородные члены предложения".Очень хорошо подобраны ресурсы Урок получился интерсный Надеюсь, детям тоже будет интересно и не трудно работать.Большое спасибо! Удачи Вам!
На: Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в
Всего Вам доброго!
На: Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в
Уважаемая Оксана Юрьевна! Мне понравился ваш урок и подбор ЭОР к нему. Форма ЭОР -интерактивное упражнение на основе иллюстраций актуальна в начальной школе, где все основывается на принципе наглядности.Спасибо!
На: Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в