Цель урока:
Цель урока:
обучающий компонент:
- познакомить учащихся с терминами «знаки» и «символы», с историей их возникновения, с их значением в жизни каждого человека и общества в целом, с разновидностями знаков;
- развивать речь, операции мыслительной деятельности: анализ сравнение, обобщение;
воспитательный компонент:
- воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.
Формируемые на уроке УУД:
Познавательные:
1.Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.
2.Формирование умения находить значение новых слов с помощью различных источников информации.
3.Формирование умения извлекать из разных источников нужную информацию.
4.Формирование умения ориентироваться в тексте.
Регулятивные:
1.Формирование умения самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке.
2.Формирование умения высказывать свои предположения на основе изученного материала.
3.Формирование умения осуществлять самоконтроль.
4.Осуществлять самоконтроль.
5.Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
6.Формирование умения высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника.
7. Формирование умения осуществлять самооценку.
Личностные:
1.Формировать умение определять общие для всех правила поведения на уроке.
2.Формирование умения определять общие правила поведения.
3.Формирование адекватной самооценки на основе критериев успешности.
4.Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
1.Формирование умения работать в группах.
2.Формирование умение слушать, слышать и понимать собеседника.
3.Формирование умения формулировать свои мысли в устной форме.
4.Формирование умения получать нужную информацию через общение с близкими людьми.