План работы РМО учителей иностранного языка на 2017-2018 уч.год.
Методическая тема РМО учителей иностранного языка на 2017-2018 учебный год:
«Использование современных педагогических технологий в целях повышения качества
иноязычного образования при введении федерального государственного образовательного
стандарта».
Цели, приоритетные направления и задачи на новый учебный год:
- Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на
раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе
непрерывного развивающего и развивающегося образования.
- Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка через использование в преподавании информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.
- Продолжение педагогического поиска по достижению высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, исследовательского образовательного процесса.
задачи :
· Совершенствование профессионального мастерства учителей иностранных языков в
ходе реализации инновационных технологий личностно-ориентированного обучения,
технологий системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного
обучения, проектного метода, и коллективного способа обучения в преподавании
иностранного языка для активизации познавательной деятельности учащихся,
использование информационно – коммуникационных и Интернет - технологий на
уроках иностранных языков.
· Реализация внедрения ФГОС в школах I и II ступени, использование инновационных
технологий.
· Активное внедрение технологии проектной деятельности учащихся в соответствии с
требованиями ФГОС в практику работы учителей иностранных языков.
· Повышение качества и результативности работы педагогов с одарёнными детьми:
участие в школьных, муниципальных и краевых олимпиадах, в дистанционных олимпиадах.
· Работа над осуществлением индивидуального подхода к обучению разных категорий
учащихся на уроках.
· Повышение профессионального уровня педагогов: участие в конференциях, семинарах,
конкурсах различного уровнях, повышение квалификации очно и
через дистанционное обучение.
· Совершенствование работы по внедрению в практическую деятельность педагогов тем
пройденных курсов повышения квалификации по инновационным направлениям.
· Поиск новых форм подачи материала и организации урока (компетентностный,
системно-деятельностный подходы в обучении, здоровьесберегающие технологии).
· Изучение и обсуждение нормативных документов, новых образовательных стандартов,
методических материалов для подготовки выпускников к итоговой аттестации в новой
форме и планомерное ведение этой работы в среднем звене.
· Прививать интерес к изучению иностранного языка у учащихся при помощи
внеклассной работы по предмету в различных формах.
Работа МО включает:
· Проведение заседаний методических объединений
· Выполнение нормативных документов, исполнений решений и рекомендаций МО
· Знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей МО
· Подготовка и проведение семинаров, круглых столов
· Проведение и подготовка учащихся к интеллектуальным марафонам, олимпиадам
· Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО
Формы методической работы:
· Теоретические семинары
· Работа учителей над темами самообразования
· Открытые уроки, их анализ
· Творческие микрогруппы
· Индивидуальные консультации по организации и проведению урока
· Аттестация педагогов.
В течение учебного года планируется провести 4 основных заседаний РМО, а также, по необходимости, промежуточные заседания для решения текущих вопросов.
Заседание №1 (24 октября)
1. Анализ работы РМО за 2016-2017 уч. год
2. Корректировка и утверждение плана работы РМО на 2017-2018 уч. год. Планирование Муниципального Методического Дня.
4. Организация работы с одарёнными детьми( планирование конкурсов)
5. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады в 5-11 классах. Подведение итогов. Анализ типичных ошибок.
6. Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в плане подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Заседание № 2 (22 декабря)
1. «Ресурсные материалы к урокам английского языка как методическая лаборатория учителя иностранного языка»
2. Мультимедийная презентация языкового материала как методический приём.
3. Инновационные технологии овладения иноязычным общением.
4. Вести с курсов.
5. Проведение муниципального этапа олимпиады в 7-11 классах. Подведение итогов. Анализ типичных ошибок.
Сетевой конкурс «Travelling» для учащихся 7-8 классов. 15 января- 15 февраля
Заседание №3 (27 января)
1. «Система контроля знаний учащихся по иностранному языку- проверка коммуникативных умений в четырех видах деятельности:аудировании, чтении, говорении(монологическая и диалогическая речь) и письме.»
3. Участие в краевом этапе олимпиады (9-11 кл.)
Пробный экзамен ОГЭ и ЕГЭ(устная часть)- 27 января
Заочный конкурс эссе для учащихся 10-11 классов -18 февраля
Заседание №4 (март)
- «Социокультурный компонент в обучении иностранному языку».
- «Использование краеведческого компонента в содержании обучения английскому языку».
- «Страноведение».
4. Методический день
5. Определение направлений работы на 2018 – 2019уч. год
Руководитель РМО Комендантова В.С.
|