Программа коррекции познавательной сферы для учащегося 1го класса (8.3) по ФГОС
Submitted by Светлана Владимировна Гулманова on Tue, 10/10/2017 - 12:27
Министерство образования Саратовской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области
«Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № г.Саратова»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
учителей-дефектологов
_____________//
Протокол № _____
от «___»_____________2017г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
__________//
«___»______________2017г.
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СО «Школа АОП № 2 г.Саратова»____________/
/
«___»______________2017г.
Индивидуальная рабочая учебная программа по курсу коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности»
ФИ
1 класс (вариант __8.3_)
2017-2018 учебный год
Составлена на основе АООП для обучающихся с РАС
Программу составила Гулманова Светлана Владимировна, педагог-психолог
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № _______
От«____ »___________ 2017г
г. Саратов
2017 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по развитию логического мышления для ФИ разработана в соответствии с:
- Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями на 17 июля 2015 г.);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» .
- СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и ор