Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ВИЗИТКА ГЕОКЕШИНГА

Выберите действие:

Визитка геокешинга

"Путешествуем по улицам Ахтубинска",

посвященного 90-летию Ахтубинского района

 
 
 
Информация об авторах геокешинга
ФИО
Журбина Вера Васильевна, Григорьева Светлана Юрьевна, Шевцова Людмила Николаевна
Город, область
Ахтубинск, Астраханская область
Номер  школы
 МБОУ «СОШ №6 МО "Ахтубинский район"
Информация о геокешинге
Название 
Путешествуем по улицам Ахтубинска
Проблема
Почему дети  слабо знают историю своего города?
Актуальность 
Прикосновение к истории своей малой родины, соблюдение  традиций вызывает у ребёнка сильные эмоции, откладывает впечатление на всю дальнейшую жизни, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням.
 
Основная идея  
Конкретизировать содержание федерального компонента с учётом межпредметных и внутренних связей, возрастных особенностей, а также удовлетворить познавательные интересы школьников.
Девиз, слоган, цитата
Не найти мне лучшего места,
чем степной мой Ахтубинский край!    
(О.Свиридова)
Цель 
Формировать представление об истории малой родины, любви к ней;  способствовать развитию доброжелательности, терпимости, внимания, взаимопомощи.
Задачи 
Развитие  творческих способностей;
Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами;
Расширить и углубить знания детей об истории Ахтубинска;
Привлечь и вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по теме геокешинга;
Развивать у детей познавательную активность.
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, повышение социальной активности и гражданской ответственности;
Стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности учащихся.
Предварительная работа 
Подготовка материала для творческой деятельности.
Определение объектов.
Нормативно-правовая база
Конвенция «О правах ребёнка» 1989 года;
−Конституция Российской Федерации;
−Семейный кодекс Российской Федерации
−Закон Российской Федерации от 10.07.1992 No 3266-1 (ред. от 27.12.2009) «Об образовании» (с изм. и
доп., вступающими в силу с 29.01.2010);
−Федеральный закон от 24.07.1998 No 124-ФЗ
«Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
−Федеративный закон РФ от 24.06.1999 No120- ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних"
- Локальные документы школы:
Устав школы
Вид  геокешинга
Образовательный
Продолжительность геокешинга
1 неделя
Сроки реализации
2-8 октября 2017г.
Краткая аннотация
В ходе работы  вырабатывается внимательное. отношение к истории малой родины.. Дети открывают новое для себя об Ахтубинске. Выполняя задания, учащиеся получают возможность приобрести знания и умения, необходимые человеку XXI века. 
Предметная область
География
Межпредметные связи
История, литература
Возраст участников
6-9 класс
Основа проекта
Образовательные стандарты
В Пояснительной записке  Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения отмечается, что «содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащихся». Центральной линией развития  школьника должно стать формирование его интеллектуальной деятельности.
Сегодня  образование призвано решать самую главную задачу – закладывать основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умения понимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные цели и результат. Только при этих условиях в процессе обучения будет формироваться осознанная система представлений об окружающем мире, а в последствии - научное мировоззрение. В указанном контексте следует отметить особую значимость проектной деятельности как компетентностно-ориентированной педагогической технологии. Геокешинг несёт в себе большой развивающий потенциал, обеспечивает условия для социализации, интеллектуального и общекультурного развития учащихся в школе. Знания, формируемые посредством геокешинга, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью школьника.
Культурное ядро геокешинга - составляют универсальные общечеловеческие, национальные, региональные ценности.
Геокешинг выстроен на основе краеведческого принципа, позволяющего обучающимся осмысливать важные взаимосвязи и взаимозависимости, которые существуют между человеком, окружающей и социальной средой.
В геокешинге соблюдён принцип природосообразности. Он призван не только развивать навыки наблюдения и исследования явлений окружающего мира, но и формировать умения описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества. 
В основу геокешинга  положены системный, ценностный, культурологический, компетентностный и деятельностный подходы. При этом системный, ценностный и культурологический подходы являются основными: знания о регионе конкретизируют общие знания об окружающей действительности и обусловливают ориентацию личности в системе ценностей: чем больше их обмен и систематичность, тем шире кругозор обучаемого и тем больший круг объектов может войти в систему его личностных ценностей.
Работа строится на деятельностной основе - через " открытие" новых знаний, применение их в общении (свободном и деловом), в условиях преднамеренно созданных учебных ситуаций.
Компетентностный подход проявляется через специально организованное решение проектных задач, выполнение целостных  проектов и исследований, где ученик не только "присваивает" учебное содержание, но и получает возможность воспользоваться им в конкретной учебной, а также и реальной, жизненной, ситуациях.
       Участие в геокешинге поможет формированию следующих  личностных результатов:
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;
-знание истории России и человечества;
-усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
-воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.  
Участие в геокешинге  способствует формированию следующих УУД (универсальных учебных действий):
- овладению начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей;
-планирования и регуляции своей деятельности;
- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Дети будут учиться:
• поисково-исследовательской деятельности;
• планировать и осуществлять свою деятельность, фиксировать результаты с помощью инструментов ИКТ;
• искать дополнительную информацию для познавательных задач в библиотеке, контролируемом Интернете;
• создавать информационные объекты в качестве отчёта о проведённой работе.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные универсальные учебные действия
- целостный, социально ориентированный взгляд на мир;
- ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;
- способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
Метапредметные результаты: 
Регулятивные универсальные учебные действия
•принимать и сохранять учебную задачу;
•планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
•учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
•осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
•адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
•различать способ и результат действия;
•вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Познавательные универсальные учебные действия:
•осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
•осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
•использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
•устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
•адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
•допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
•учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
•формулировать собственное мнение и позицию;
•договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
•строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
•задавать вопросы.
Предметные:
- проявлять понимание того, что реальное пространство может быть условно изображено на карте;
- показывать на карте местоположение объектов;
- использовать  литературу с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы.
 Личностные:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности..
Награждение
 Участники, выполнившие все задания, награждаются дипломами.
Правила для участников
В путешествии ты не одинок.
Знаешь как - помоги, не знаешь спроси!
Соблюдай правила путешественника: тише едешь, дальше будешь.
Найди в путешествии новых друзей!
По работе и награда!
Оборудование
 Компьютер с выходом в Интернет, фотоаппарат.
 
 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
 Сообщество "Ахтубинский словесник"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн