Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Здоровьесберегающие технологии

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

   Что такое здоровьесберегающие технологии? Это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.

   Здоровьесберегающая педагогика, главная отличительная особенность которой – приоритет здоровья среди других направлений воспитательной работы образовательного учреждения включает:

- последовательное функционирование в дошкольном учреждении, здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами таких технологий, чтобы получение учащимися образования происходило без ущерба здоровью;

- а также воспитание у детей культуры здоровья, под которой понимают не только грамотность в вопросах здоровья, достигаемую в результате обучения, но и практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье.

 

ЦЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ – ОБЕСПЕЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКУ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РЕАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ, ВООРУЖИВ ЕГО НЕОБХОДИМЫМ БАГАЖОМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, И ВОСПИТАВ У НЕГО КУЛЬТУРУ ЗДОРОВЬЯ.

 

Моей целью является: сохранение и укрепление здоровья воспитанников путем создания здоровьесберегающей среды в группе. В качестве основополагающих принципов здоровьесберегающих технологий, используемых мною, можно выделить:

 

Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов: атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание ситуации успеха, необходимы не только для познавательного развития детей, но и для их нормального психофизиологического состояния.

 

Творческий характер образовательного процесса: обучение без творческого заряда неинтересно, а значит, в той или иной степени, является насилие над собой и другими. Возможность для реализации творческих задач, когда ребенок эмоционально вовлечен в процесс социализации, что обеспечивает естественное повышение работоспособности и эффективности работы мозга не в ущерб здоровью.

 

Рациональное обеспечение адекватного восстановления сил: смена видов деятельности, регулярное чередование периодов активной работы и расслабления, смена произвольной и эмоциональной активации необходимо во избежание переутомления детей.

 

Обеспечение прочного запоминания: научно-обоснованная система повторения – необходимое условие здоровьесберегающих технологий.

 

Организация мероприятий:

  • Антропометрические измерения – 2 раза в год;
  • Контроль за физическим состоянием – регулярно;
  • Осмотр детей врачом перед прививками (по плану);
  • Вакцинопрофилактика.

 

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ:

В питание включено: еда, обогащенная фруктами, овощами, белками, жирами (животного и растительного происхождения), углеводами.

 

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СРЕДЫ:

 

  • режим проветривания – постоянно;
  • режим кварцевания – постоянно;
  • внутренняя уборка – постоянно.

 

САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ, РОДИТЕЛЯМИ:

  • консультации и беседы для родителей по проведению оздоровительных мероприятий в условиях ДОУ и дома;
  • НОД с детьми по ЮБЖ;
  • Проведение родительских собраний на данную тему.

 

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • рациональная одежда и обувь воспитанников;
  • соблюдение режима дня в детском саду;
  • соблюдение режима прогулок.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн