Самостоятельная работа по теме:
«Психологические особенности педагогов и их учет в работе руководителя»
Автор – Давиденко Алёна Алексеевна, к.пед.наук,
преподаватель кафедры педагогики и психологии
КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
- https://infourok.ru/doklad-psihologicheskie-osobennosti-lichnosti-pedagoga-professionalnoy-shkoli-501868.html
- http://www.e-shpora.ru/shporgalky/psihologia/psihologia_vozrastnaya/psihologia_vozrastnaya36.html
Вопросы:
1. Ниже перечислен ряд критериев достижения взрослости. Что в данном списке, по вашему мнению, является особенно актуальным для работы педагога? Какие признаки взрослости вы добавили бы в этот список?
- новый характер развития, теперь в меньшей степени связанный с физическим ростом и быстрым когнитивным совершенствованием;
- способность реагировать на изменения и успешно приспосабливаться к новым условиям, позитивно разрешать противоречия и трудности;
- преодоление зависимости и способность брать ответственность за себя и других;
- некоторые черты характера (твердость, благоразумие, надежность, честность и умение сострадать);
- социальные и культурные ориентиры (роли, отношения) для определения успешности и своевременности развития во взрослости;
- свой вариант___________________________________________________________
2. Заполните таблицу "Факторы, отрицательно и положительно влияющие на стрессоустойчивость педагога"
Факторы риска (отрицательно влияющие на стрессоустойчивость)
|
Факторы защиты (положительно влияющие на стрессоустойчивость)
|
|
|
Выполненное задание распечатайте и принесите на занятие 03 октября 2017 г. в 14.00
Файл для редактирования можно скачать внизу страницы.
|