|
Конкурс "Твоя история. Исторические хроники."
|
|
|
|
ВИЗИТКА КОМАНДЫ
"Эврика" |
(эмблема) |
Почему так назвали |
|
р.Медведица (Петровский район http://photogoroda.com).
|
МБОУ ООШ с.Березовка 1-я
|
г.Петровск (http://denisanikin.livejournal.com)
|
Образовательное учреждение: |
МБОУ "ООШ с.Березовка 1-я Петровского района Саратовской области"
412511, Саратовская область,
Петровский район,
с. Березовка 1-я, ул. Центральная, д. 27.
|
Иллюстрация
(авторская или с указанием источника) |
сайт МБОУ ООШ с.Березовка 1-я |
Руководитель команды: Заварзина Ирина Дмитриевна, учитель истории МБОУ ООШ с.Березовка 1-я
|
|
Состав команды |
|
Прохорова Варвара, 5 класс,
Прохорова Елизватета, 5 класс
Гурина Александра, 5 класс
Пчелинцев Данила, 5 класс
|
Захарова Кристина, 6 класс,
Елин Владислав, 6 класс
Солодовникова Александра, 6 класс
|
Плитова Софья, 7 класс
Безрукавников Евгений, 7 класс
|
О проекте |
Номинация |
|
Номинация №1 Исследовательский проект
1. «Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970 -е - 2000 -е)»
|
Мы выбрали именно эту номинацию, потому что |
Конкретная тема работы: |
|
|
Цель проектной работы: |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
Основополагающий вопрос: |
|
|
Проблемные вопросы: |
|
|
Этапы работы над проектом: |
|
1. Определение темы проекта.
2. Составление плана работы, распределение обязанностей участников в проекте.
3. Сбор и обработка материала.
4. Создание творческих работ.
5. Оформление собранного материала.
6. Представление результатов работы.
7. Рефлексия. |
Методы работы: |
|
1. Мозговой штурм (определнение темы проекта, составление плана работы над проектом).
2. Работа с фотоматериалами.
3.Выполнение рисунков
4. Личностно-ориентированный подход (распределение обязанностей участников в проекте)..
4. ИКТ (оформление собранного материала).
|
Приемы работы: |
1.Изучение Интернет-источников по теме проекта.
2.Фотографирование
3.Подбор текстов для презентации.
4.Создание презентации.
|
Предполагаемы продукты проектной деятельности: |
|
|
Таблица ЗИУ
Знаю
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
Интересуюсь
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
Узнал
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
|
|
|
|
ИИИ (Источники Интересной Информации)
Дата работы |
Чем полезен материал |
Источник информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукты проектной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|