Конкурс Легомир проходил с 27 сентября по 31 октября.Каждый участник на своей странице разместил конкурсный материал- 5 спосообов использования ЛЕГО , кроме конструирования. Вот и настал волнующий и самый инстересный момент - знакомство с вашими работами.Я, действительно, еще не открывала ни одну из работ.И вместе с вами буду знакомиться с вашими идеями.
ЗНАКОМТЕСЬ!
1. задание - познакомиться со всеми работами
2 задание- выбрать ТОЛЬКО одного участника и оценить способы по критериям.Напротив написать ФИО оценщика.
3. к Оценкам могут присодиниться и не участинки конкурса. В строчке Участника , указываете свою ФИО и № способа, который Вы считаете наиболее эффективным
5 способов ЛЕГОМИР
Требования и критерии
. Требования к конкурсным материалам:
- Конкурсные материалы представляются в электронном виде .
- Конкурсные материалы включают методические рекомендации , где представлены от1 до5 способов применения лего , кроме конструирования.
- Методические рекомендации могут быть представлены в формах: Word, презентация , другое.
Обязательно должно быть указано:
- ФИО полностью автора методических рекомендаций, должность и название учреждения.
- Фото каждой модели ( идеи)
- Каждая модель должна иметь развивающий потенциал для детей с разными возможностями
- Назначение каждой модели должно быть сопровождено текстом
- название, возраст детей, на развитие чего направлено, подтвердить тезисом из ФГОС ДО .
- Конкурсные материалы представляются в папке. Название папки-ФИО педагога, детский сад.
- Конкурсные работы принимаются от индивидуальных участников.
3.3.Все материалы необходимо разместить у себя на странице в Открытом классе и отправить ссылку на электронный адрес
3.4.31 октября все материалы будут опубликованы на странице конкурса http://www.openclass.ru/node/528926 . Каждый участник конкурса сможет ознакомиться с материалами коллег.
3.5.Конкурс будет проходить в 2 этапа
1этап – заочный Открытый класс
2 этап - очный РМО ( ноябрь) – презентация лучших педагогических находок.
4.Критерии оценки конкурсных материалов
4.1.Каждая модель оценивается отдельно, затем баллы суммируются и выводится средний балл.
Критерии оценки:
- Оригинальность – 3б
- Соответствие возрастным особенностям- 3б
- Соответствие программным задачам- 3б
- Возможность самостоятельного применения детьми3б
- Имеет развивающий потенциал в соответствии с критериями: автодидактичность, число ступеней сложности, количество заданий, открытость, универсальность- 15 б
- Итого27 баллов за одну идею
Работу необходимо закончить до 10 ноября.
|