Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 3 класс

Submitted by Лариса Андреевна Сергиенко on вс, 03/09/2017 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергиенко Л.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" , учитель английского языка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>КТП с ууд&nbsp;</p>

Раздел 1.

Пояснительная записка

 

    Календарно-тематическое планирование        по учебному предмету «Английский язык»  на 2016-2017 учебный год  для  учащихся  3 класса "А"  МБОУ «СОШ №20 с УИОП »  разработано на основе авторской рабочей программы   Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский». Рабочие программы 2-4 классы: для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ Р.П. Мильруд, Ж.А.Суворова. М.: «Просвещение», 2011 – 96с.

    Календарно-тематическое планирование ориентировано  на использование УМК   под ред. К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р. П. Мильруд, В. Эванс.  «Звёздный английский» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

 

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Класс

Количество часов

в неделю

Количество часов

в год в учебном плане

Количество часов в год по авторской программе

3

 

3

102

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.

Календарно-тематический план на учебный год

 

 

урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

УУД

к разделам

Основные виды деятельности учащихся

Примечание

по

плану

 

фактически

 

 

Знакомство

4

 

 

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

 

 

 

1.

Знакомство с одноклассниками, учителем.

1

01.09

 

 

Здороваются и прощаются  с использованием типичных фраз английского речевого этикета

 

2.

Персонажи детских произведений.

1

06.09

 

 

Составляют и ведут диалог по образцу

 

3.

Самопредставление, имя, возраст, город, страна.

1

07.09

 

 

Сообщают сведения по теме о себе.

 

4

Приветствие, прощание с использованием фраз вежливого этикета

1

08.09

 

 

Контроль и самоконтроль изученных понятий

 

 

Я и моя семья

20

 

 

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду и о любимых праздниках).

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках,  увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения.

Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песенки.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

 

 

 

5.

Члены семьи. Их имена.

1

13.09

 

 

Составлять собственный текст по образцу.

 

 

6

 Возраст, внешность

1

14.09

 

 

Догадываться о значении слова по контексту, с опорой на рисунок. Употреблять изученные конструкции лексики в речи.

 

7

Возраст, внешность

15.09

 

 

Знакомятся с новой лексикой.

 

8

Черты характера.

1

20.09

 

 

Составляют диалоги по образцу.

 

9

Входное контрольное тестирование

1

21.09

 

 

Слушают  текст, Выполняют послетекстовые  задания

 

10.

Увлечения членов семьи

1

22.09

 

 

Участвовать в диалоге-расспросе. Употреблять в речи изученные фразы и выражения.

 

 

11

Аудирование текста о членах своих семей

1

27.09

 

 

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

 

12

Чтение текста о профессиях родителей

1

28.09

 

 

Читать вслух небольшой текст , с соблюдением норм произношения. Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

 

13.

Рассказ о семье. Имена собственные, апостроф.

1

29.09

 

 

Используют притяжательный падеж существительных в устной речи

 

14.

Описание фотографии по теме «Семья».

1

04.10

 

 

Рассказывают о родителях. по фото.

 

15.

Обсуждение темы «Мой распорядок дня». Аудирование стихов и песен о семье.

1

05.10

 

 

Индивидуальная и коллективная работа , работа с учебником, с глагольными конструкциями.

 

16.

Числительные от 11 до 20.

1

06.10

 

 

Знакомятся с новой грамматической конструкцией. Парная работа по ее отработке.

 

17.

Грамматика. Глагол to be.

1

11.10

 

 

Работают с новыми словами и словарем. Читают по транскрипции .Выполняют контроль перевода.

 

18.

Урок речи по теме «Мои домашние обязанности». . Контроль перевода.

1

12.10

 

 

Поиск запрашиваемой информации в тексте.

 

19.

Покупки в магазине: одежда, обувь. Диалог- расспрос. Контроль аудирования.

1

13.10

 

 

Оценка и самооценка своей работы.

 

20.

Покупки в магазине. Продукты питания. Контроль говорения.

1

18.10

 

.

Монологическое высказывание по теме.

 

21.

Семейные праздники. Неопределенный артикль. Контроль чтения

1

19.10

 

 

Контрольное чтение, Выполнение заданий по использованию артиклей.

 

22.

Любимая еда членов семьи.  Контроль письма.

1

20.10

 

 

Контроль и самоконтроль изученных понятий.

 

23.

 «Сивка-Бурка» 2 часть. Контроль лексики и грамматики.

1

25.10

 

 

Чтение и обсуждение сказки

 

24.

Защита проекта «Моя семья».

1

26.10

 

.

Уметь вежливо защищать свой проект

 

 

Мир моих увлечений

19

 

 

Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

 

 

25.

Новая лексика по теме «Мои любимые занятия».

1

27.10

 

 

Знакомятся с новыми словами. Работа со словарем.

 

26.

Аудирование текста о хобби.

1

08.11

 

.

Воспринимают текст на слух

 

27

Чтение текста о коллекционировании и конструировании.

1

09.11

 

 

Выполняют ознакомительное чтение

 

28.

Урок речи по теме «Мои любимые занятия и увлечения».

1

10.11

 

 

Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Узнавать в тексте и на слух изученную лексику.

 

29.

Грамматика. Числительные от 30 до 100

1

15.11

 

 

Считают предметы. Знакомятся с правилами образования числительных.

 

30.

Диалогическая речь по теме  Музыка и чтение – мое хобби» .

1

16.11

 

 

Обсуждают свои хобби в группах.

 

31.

Обсуждение темы « Виды спорта».

1

17.11

 

 

Строить высказывания на изученном лексическом материале

 

32.

Письменная речь. Написание поздравительной открытки.

1

22.11

 

 

Использовать фраз клише в письменной речи.

 

33.

Лексика по теме  «Игровые виды спорта». Указательные местоимения.

1

23.11

 

 

Читают текст с полным пониманием.

 

34.

Аудирование текста о зимних видах спорта.

 1

24.11

 

 

Индивидуальная работа с учебником .Самооценка и самоконтроль знаний.

 

35.

Летние  вида спорта.

1

29.11

 

 

Читать короткие тексты с извлечением информации.

 

36.

Обсуждение темы «Увлечения иностранных друзей».

1

30.11

 

 

Анализируют   и сравнивают две конструкции.

 

37.

Грамматика. Глагол have/ has got. Аудирование песни об этом глаголе.

1

 

01.12

 

 

Выполняют аудирование. Тренируют использование глагола в письменной и устной речи.

 

38.

Специальные вопросы.

1

06.12

 

 

Правильно использовать конструкцию специальных вопросов

 

39.

Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 3 часть.

1

07.12

 

 

Читают сказку. Отвечают на вопросы

 

40.

Грамматика. Модальный глагол can. Контроль аудирования.

1

08.12

 

 

Учатся говорить о своих умениях. Выполняют контроль аудирования.

 

41.

Защита проекта  о своих умениях и увлечениях. Контроль говорения.

1

13.12

 

 

Используют «Я могу» «Я люблю»

 

42.

Диалог – расспрос об увлечениях знаменитых людей. . Контроль чтения.

1

14.12

 

 

Выполняют контрольное чтение с извлечением конкретной информации.

 

43.

 Выходной день в цирке.

Школьные каникулы, чем занимаются дети.

1

15.12

 

 

Читают текст с пониманием конкретной информации.

 

 

Я и мои друзья

15

 

 

Диалог-расспрос об увлечении друга.

Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

 

 

44.

Выходной день в зоопарке. Контроль перевода.

 

1

20.12

 

 

Задают. отвечают на вопросы. Контрольный перевод предложений.

 

45.

Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 4 часть. Контроль лексики и грамматики

1

21.12

 

 

Коллективная работа над сказкой. Выполнение контрольных заданий.

 

46.

Урок речи по теме «Новогодние праздники». Контроль письма.

1

22.12

 

 

Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.

 

47.

Рождество: подарки и поздравления

1

27.12

 

 

Выполняют поисковое чтение.

 

48.

Новый год: подарки, поздравления.

1

28.12

 

 

Групповая работа по закреплению пройденного материала.

 

49

Письмо зарубежному  другу о месте жительства.

1

29.12

 

 

Пишут письмо по теме

 

50

Где живёт Элвин? Личное письмо.

1

17.01

 

 

Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.

 

51

Описание комнаты Элвина.

1

18.01

 

 

Переводят предложения, используя активную лексику

 

52

Описание любимого животного.

1

19.01

 

 

Описывают животных

 

53

Диалог-расспрос о хобби. Общий и специальный вопросы.

1

24.01

 

 

Составляют диалог., используя разные типы вопросов.

 

54

Рассказ о своих интересах. Отрицание и утверждение.

1

25.01

 

 

Используют утвердительные и отрицательные конструкции глаголов

 

55

Шоу талантов. Что могут делать мои друзья.

1

26.01

 

 

Рассказывают об умениях своих друзей.

 

56

Чтение текста «Что умеет делать твой любимец?»

1

31.01

 

 

Коллективная работа, работа в парах «сильный-слабый», комментирование  выставленных оценок

 

57

Монолог по теме «Мой друг»

1

01.02

 

 

Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.

 

58

Этикетные диалоги приветствия. Побудительные предложения.

1

02.02

 

 

Приветствуют друг друга. Фразы - клише

 

59

« Сивка - Бурка» - читаем  выразительно текст.

1

07.02

 

 

Повторяют грамматику. Работают индивидуально с  текстом. Отвечают на вопросы.

 

 

Моя школа.

10

 

 

Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как  называются данные  геометрические фигуры).

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Находят в тексте слова с заданным звуком.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения.

.

 

60

Лексика по теме «Моя школа».

 

1

08.02

 

 

Знакомятся с новой лексикой. Отрабатывают ее в предложении.

 

61

Аудирование текста «Учебные предметы».

1

09.02

 

 

Воспринимают текст на слух.

 

62

Чтение текста «Классная комната».

1

14.02

 

 

Используют языковую догадку при чтении текста.

 

63

Диалог – расспрос по теме «Школьные принадлежности».

1

15.02

 

 

Задают общие и специальные вопросы

 

64

Монологическая речь о правилах поведения в школе.

1

16.02

 

 

Коллективная работа. Самооценка знаний

 

65

Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 5 часть.

1

21.02

 

.

Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.

 

66

Защита проекта  «Мебель для нашего класса».

1

22.02

 

 

Работа над проектом. Планирование деятельности.

 

67

Диалог-расспрос о месте вещей в классной комнате. Предлоги места.

1

23.02

 

 

Составляют описание своего класса с использованием грамматической конструкции there is?are)

 

68

Аудирование текста о школе с опорой на иллюстрацию.

1

28.02

 

 

Воспринимают информацию на слух

 

69

Урок-викторина «Школьные принадлежности».

1

01.03

 

 

Командная работа. Выполнение заданий викторины

 

 

Мир вокруг меня

17

 

 

Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат  в доме/квартире, погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).

Рассказывают о своём доме/квартире,  своей комнате, погоде, любимых животных.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года.Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.

 

 

70

Новая лексика по теме «Моя квартира». ..

 

1

02.03

 

 

Используют мнемические приемы для запоминания лексики

 

71

Чтение текста  о названиях комнат  их размере. Контроль чтения.

1

07.03

 

 

Читают текст и отвечают на вопросы.

 

72

Урок речи по теме «Мой дом. Предметы мебели и интерьер».

 

1

08.03

 

 

Коллективное проектирование выполнения домашней работы

 

73

Монологическая речь по теме «Мой город»

 

1

09.03

 

 

Работают со словарем. Составляют монолог

 

74

Защита проекта «Дом в котором я живу». Контроль говорения

1

14.03

 

 

Контрольной монологическое высказывание.

 

75

Описание дома квартиры. Контроль аудирования.  

1

15.03

 

 

Работают с дидактическим материалом в группах.

 

76

Контроль лексики и грамматики.

1

16.03

 

 

Работа над проектом. Планирование деятельности

 

77

Предлоги места. Диалог-расспрос о месте вещей в комнате. Контроль письма.

1

21.03

 

 

Работа над диалогом по теме.

Выполняют контроль письма.

 

78

Чтение текста  «Мебель для нашего дома».Контроль перевода

1

22.03

 

 

Читают текст. Выполняют перевод предложений с русского на английский язык.

 

79

Описание картинки с опорой на пример.

1

23.03

 

 

Восстанавливают текст с опорой на план.

 

80

Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 6 часть.

1

04.04

 

 

Работают над текстом. Знакомятся с новой лексикой.

 

81

Обсуждение темы «Чем ты любишь заниматься в разные времена года».

 

1

05.04

 

                                                                             

Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.

 

82

Урок речи по теме «Моё любимое время года».

1

06.04

 

 

Рассказывают о своем любимом времени года

 

83

Чтение текста «Природа: растения и животные».

 

1

11.04

 

 

 Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции..

 

84

 Чтение текстов  о домашних и диких животных.

 

1

12.04

 

 

Читают текст и выполняют задания в парах

 

85

Аудирование текста «Места обитания диких и домашних животных».

1

13.04

 

 

. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Употреблять активную лексику в процессе общения

 

86

Описание картинки  с опорой на иллюстрацию. Местоимения this/these.

 

18.04

 

 

Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.

 

87

Письменная речь. Личное письмо.

1

19.04

 

 

Составляют письмо

 

 

Страна/страны изучаемого языка.

17

 

 

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пересказывают прочитанный текст  по опорам.

 

 

 

88

Новая лексика по теме «Страны изучаемого языка».

 

1

20.04

 

 

Учатся  использовать фраз-клише .Знакомятся с новыми словами

 

89

Чтение текстов о Великобритании.

1

25.04

 

 

Читают текст Выполняют послетекстовые задания.

 

90

Аудирование по теме «Названия стран».

 

1

26.04

 

 

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание.

 

91

Монологические высказывания «Английские города».

1

27.04

 

 

Рассказывают о городах .Планируют свое высказывание

 

92

Чтение текста  о морском котике и его друзьях .

1

02.05

 

 

Составляют план текста после его прочтения

 

93

Интервью на основе визитной карточки. Общие и специальные вопросы.

1

03.05

 

 

Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

 

 

94

Диалог-расспрос о месте жительства. Описание города по иллюстрации.

1

04.05

 

 

Работа в парах. Составление описания. Используют предлоги места.

 

95

Урок речи «Чем ты любишь заниматься в разные времена года».

Контроль аудирования.

1

10.05

 

 

Используют I am fond of…

 

96

 Письменная речь. Рассказ о любимом времени года .Контроль чтения.

 

1

11.05

 

 

Делятся информацией. Фразы-клише

 

97

Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Контроль лексики грамматики.

1

16.05

 

 

Учатся работать в группах и оценивать ответы других учеников.

 

98

Урок речи по теме «Времена года».

Контроль письма.

1

17.05

 

 

Чтение с поиском нужной информации.

 

99

Контроль говорения по теме.

1

18.05

 

 

Монолог по теме

 

100

Произведения английского детского фольклора. Контроль перевода.

1

23.05

 

 

Читают стихи и сказки .Выполняют перевод.

 

101

Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 7 часть.

1

24.05

 

 

 Высказывание с опорой на план.

 

102

Защита проекта «Моя родина – Россия»

1

25.05

 

 

Работа над проектом. Самооценка своих знаний и умений.

 

100

Диалог расспрос по теме Путешествия». Контроль письма.

1

22.05

 

 

Составление диалога. Контроль письменной речи.

 

101

Контроль говорения.

1

23 05

 

 

Монологическое контрольное высказывание по теме.

 

102

Обобщающее повторение

1

25 05

 

 

Контроль и самоконтроль знаний. Работа над ошибками.

 

 

 

 

Раздел III.

Формы и средства контроля.

 

Календарно-тематическое планирование предусматривает 7  контрольных работ:   входящий контроль в форме тестирования (20 мин.) - с целью определения остаточных знаний (сентябрь);  периодический  контроль – контроль всех видов речевой деятельности  по аудированию, чтению, письму, говорению – каждую четверть;  промежуточный контроль (по итогам 1 полугодия - декабрь);  итоговый контроль с целью определения качества знаний (20 мин.)  -   в форме контрольного тестирования (май).

 

          Периодический контроль:

  • чтение(20мин.)
  • говорение(45минут)
  • аудирование(20мин.)
  • письмо(20мин.)
  • лексика и грамматика (20 мин)
  • перевод ( 20 мин)

 

Виды

контроля

В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

4

1

1

1

1

Перевод

4

1

1

1

1

Лексика Грамматика

4

1

1

1

1

Говорение

4

1

1

1

1

Аудирование

4

1

1

1

1

Письмо

4

 

1

 

1

1

1

 

Административный контроль

3

1

(входной контроль)

1

(промежуточн

контроль)

 

1

(итоговый контроль)

 

Контрольные задания :

  1. К. М. Баранова,  Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Звёздный английский. Контрольные задания. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел IV.

Перечень учебно-методического и

материально-технического обеспечения образовательной деятельности

 

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Дидактическое описание

Количество на 15 учащихся

 
 

по плану

Фактически

 

 

Учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся

 

1

Комплекты таблиц демонстрационных по английскому языку

Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения. Могут быть использованы при подготовке иллюстративного материала к докладу или реферату.

1

1

 

 

 

 

 

2

Комплект словарей

Используется в качестве дополнительного источника информации при организации самостоятельной работы учащихся. Поддерживают качественную и эффективную коммуникацию, освоение и изучение языков в рамках образовательного процесса

1

1

 

 

 

 

 

 

 

3

Универсальный настольный компьютер

Для выполнения домашних заданий в помещениях школы и проектной деятельности

1

1

 

4

Цифровой проектор

Используется учителем и учащимися

1

1

 

5

Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора

Служит для стационарного крепления проектора.

1

1

 

6

Принтер лазерный

Предназначен для печати учебных материалов на обычной бумаге

1

1

 

7

Сканер

Предназначен для сканирования учебных материалов на обычной бумаге

1

1

 

 

 

8

Лингафонный кабинет

Предназначен для прослушивания аудиокассет, индивидуальной парной работы учащихся

-

1

 

 

 

9

Сетевой фильтр-удлинитель

Предназначен для снижения уровня высокочастотных помех при подключении компьютерного и периферийного оборудования

1

2

 

 

Иллюстрации / Плакаты

 

10

Комплекты таблиц демонстрационных по английскому языку

Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения. Могут быть использованы при подготовке иллюстративного материала к докладу или реферату.

1

1

 

 

 

 

 

 

Книгопечатная продукция

 

11

Комплект словарей

Используется в качестве дополнительного источника информации при организации самостоятельной работы учащихся. Поддерживают качественную и эффективную коммуникацию, освоение и изучение языков в рамках образовательного процесса

1

1

 

 

 

 

12

Учебно-методические комплекты по иностранному языку

Предназначены для использования материалов (текстов и изображений) учителем и учащимися в процессе классной, групповой и самостоятельной работы, в качестве первоочередного дополнения к учебнику.

1

1

 

 

 

 

13

Книги для дополнительного чтения

Предназначены для расширения словарного запаса и страноведческого кругозора учащихся.

1

4

 

 

Электронные учебные пособия

 

14

Аудиозаписи и видео на  английском языке

Обеспечивают развитие компетентностей в области аудирования, а также интегрированное обучение аудированию, говорению, письму

1

1

 

 

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

№ п\п

Основная литература

 

Количество

1

Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

 

1

2

К. М. Баранова,  Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

 

1

3

К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Английский язык. Рабочие программы( 2–4 классы). Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

 

1

4

К. М. Баранова,  Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Звёздный английский. Контрольные задания. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

 

 

1

 

Дополнительная литература:

 

1

М. А. Гацкевич,  «Грамматика английского языка для школьников».  Санкт-Петербург: Каро, 2011.

 

1

2

  1.    THE OXFORD PICTURE DICTIONARY- Oxford University Press, 2011.

1

3

Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _ М.:ВАКО, 2011. _ 144 с., [112] с. Ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)

 

1

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн