№
урока
|
Наименование раздела и тем
|
Часы учебного времени
|
Сроки прохождения
|
УУД
к разделам
|
Основные виды деятельности учащихся
|
Примечание
|
по
плану
|
фактически
|
|
Знакомство
|
4
|
|
|
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
|
|
|
1.
|
Знакомство с одноклассниками, учителем.
|
1
|
01.09
|
|
|
Здороваются и прощаются с использованием типичных фраз английского речевого этикета
|
|
2.
|
Персонажи детских произведений.
|
1
|
06.09
|
|
|
Составляют и ведут диалог по образцу
|
|
3.
|
Самопредставление, имя, возраст, город, страна.
|
1
|
07.09
|
|
|
Сообщают сведения по теме о себе.
|
|
4
|
Приветствие, прощание с использованием фраз вежливого этикета
|
1
|
08.09
|
|
|
Контроль и самоконтроль изученных понятий
|
|
|
Я и моя семья
|
20
|
|
|
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду и о любимых праздниках).
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения.
Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песенки.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
|
|
|
5.
|
Члены семьи. Их имена.
|
1
|
13.09
|
|
|
Составлять собственный текст по образцу.
|
|
6
|
Возраст, внешность
|
1
|
14.09
|
|
|
Догадываться о значении слова по контексту, с опорой на рисунок. Употреблять изученные конструкции лексики в речи.
|
|
7
|
Возраст, внешность
|
1
|
15.09
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой.
|
|
8
|
Черты характера.
|
1
|
20.09
|
|
|
Составляют диалоги по образцу.
|
|
9
|
Входное контрольное тестирование
|
1
|
21.09
|
|
|
Слушают текст, Выполняют послетекстовые задания
|
|
10.
|
Увлечения членов семьи
|
1
|
22.09
|
|
|
Участвовать в диалоге-расспросе. Употреблять в речи изученные фразы и выражения.
|
|
11
|
Аудирование текста о членах своих семей
|
1
|
27.09
|
|
|
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.
|
|
12
|
Чтение текста о профессиях родителей
|
1
|
28.09
|
|
|
Читать вслух небольшой текст , с соблюдением норм произношения. Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
|
|
13.
|
Рассказ о семье. Имена собственные, апостроф.
|
1
|
29.09
|
|
|
Используют притяжательный падеж существительных в устной речи
|
|
14.
|
Описание фотографии по теме «Семья».
|
1
|
04.10
|
|
|
Рассказывают о родителях. по фото.
|
|
15.
|
Обсуждение темы «Мой распорядок дня». Аудирование стихов и песен о семье.
|
1
|
05.10
|
|
|
Индивидуальная и коллективная работа , работа с учебником, с глагольными конструкциями.
|
|
16.
|
Числительные от 11 до 20.
|
1
|
06.10
|
|
|
Знакомятся с новой грамматической конструкцией. Парная работа по ее отработке.
|
|
17.
|
Грамматика. Глагол to be.
|
1
|
11.10
|
|
|
Работают с новыми словами и словарем. Читают по транскрипции .Выполняют контроль перевода.
|
|
18.
|
Урок речи по теме «Мои домашние обязанности». . Контроль перевода.
|
1
|
12.10
|
|
|
Поиск запрашиваемой информации в тексте.
|
|
19.
|
Покупки в магазине: одежда, обувь. Диалог- расспрос. Контроль аудирования.
|
1
|
13.10
|
|
|
Оценка и самооценка своей работы.
|
|
20.
|
Покупки в магазине. Продукты питания. Контроль говорения.
|
1
|
18.10
|
|
.
|
Монологическое высказывание по теме.
|
|
21.
|
Семейные праздники. Неопределенный артикль. Контроль чтения
|
1
|
19.10
|
|
|
Контрольное чтение, Выполнение заданий по использованию артиклей.
|
|
22.
|
Любимая еда членов семьи. Контроль письма.
|
1
|
20.10
|
|
|
Контроль и самоконтроль изученных понятий.
|
|
23.
|
«Сивка-Бурка» 2 часть. Контроль лексики и грамматики.
|
1
|
25.10
|
|
|
Чтение и обсуждение сказки
|
|
24.
|
Защита проекта «Моя семья».
|
1
|
26.10
|
|
.
|
Уметь вежливо защищать свой проект
|
|
|
Мир моих увлечений
|
19
|
|
|
Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.
|
|
|
25.
|
Новая лексика по теме «Мои любимые занятия».
|
1
|
27.10
|
|
|
Знакомятся с новыми словами. Работа со словарем.
|
|
26.
|
Аудирование текста о хобби.
|
1
|
08.11
|
|
.
|
Воспринимают текст на слух
|
|
27
|
Чтение текста о коллекционировании и конструировании.
|
1
|
09.11
|
|
|
Выполняют ознакомительное чтение
|
|
28.
|
Урок речи по теме «Мои любимые занятия и увлечения».
|
1
|
10.11
|
|
|
Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Узнавать в тексте и на слух изученную лексику.
|
|
29.
|
Грамматика. Числительные от 30 до 100
|
1
|
15.11
|
|
|
Считают предметы. Знакомятся с правилами образования числительных.
|
|
30.
|
Диалогическая речь по теме Музыка и чтение – мое хобби» .
|
1
|
16.11
|
|
|
Обсуждают свои хобби в группах.
|
|
31.
|
Обсуждение темы « Виды спорта».
|
1
|
17.11
|
|
|
Строить высказывания на изученном лексическом материале
|
|
32.
|
Письменная речь. Написание поздравительной открытки.
|
1
|
22.11
|
|
|
Использовать фраз клише в письменной речи.
|
|
33.
|
Лексика по теме «Игровые виды спорта». Указательные местоимения.
|
1
|
23.11
|
|
|
Читают текст с полным пониманием.
|
|
34.
|
Аудирование текста о зимних видах спорта.
|
1
|
24.11
|
|
|
Индивидуальная работа с учебником .Самооценка и самоконтроль знаний.
|
|
35.
|
Летние вида спорта.
|
1
|
29.11
|
|
|
Читать короткие тексты с извлечением информации.
|
|
36.
|
Обсуждение темы «Увлечения иностранных друзей».
|
1
|
30.11
|
|
|
Анализируют и сравнивают две конструкции.
|
|
37.
|
Грамматика. Глагол have/ has got. Аудирование песни об этом глаголе.
|
1
|
01.12
|
|
|
Выполняют аудирование. Тренируют использование глагола в письменной и устной речи.
|
|
38.
|
Специальные вопросы.
|
1
|
06.12
|
|
|
Правильно использовать конструкцию специальных вопросов
|
|
39.
|
Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 3 часть.
|
1
|
07.12
|
|
|
Читают сказку. Отвечают на вопросы
|
|
40.
|
Грамматика. Модальный глагол can. Контроль аудирования.
|
1
|
08.12
|
|
|
Учатся говорить о своих умениях. Выполняют контроль аудирования.
|
|
41.
|
Защита проекта о своих умениях и увлечениях. Контроль говорения.
|
1
|
13.12
|
|
|
Используют «Я могу» «Я люблю»
|
|
42.
|
Диалог – расспрос об увлечениях знаменитых людей. . Контроль чтения.
|
1
|
14.12
|
|
|
Выполняют контрольное чтение с извлечением конкретной информации.
|
|
43.
|
Выходной день в цирке.
Школьные каникулы, чем занимаются дети.
|
1
|
15.12
|
|
|
Читают текст с пониманием конкретной информации.
|
|
|
Я и мои друзья
|
15
|
|
|
Диалог-расспрос об увлечении друга.
Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.
|
|
|
44.
|
Выходной день в зоопарке. Контроль перевода.
|
1
|
20.12
|
|
|
Задают. отвечают на вопросы. Контрольный перевод предложений.
|
|
45.
|
Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 4 часть. Контроль лексики и грамматики
|
1
|
21.12
|
|
|
Коллективная работа над сказкой. Выполнение контрольных заданий.
|
|
46.
|
Урок речи по теме «Новогодние праздники». Контроль письма.
|
1
|
22.12
|
|
|
Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.
|
|
47.
|
Рождество: подарки и поздравления
|
1
|
27.12
|
|
|
Выполняют поисковое чтение.
|
|
48.
|
Новый год: подарки, поздравления.
|
1
|
28.12
|
|
|
Групповая работа по закреплению пройденного материала.
|
|
49
|
Письмо зарубежному другу о месте жительства.
|
1
|
29.12
|
|
|
Пишут письмо по теме
|
|
50
|
Где живёт Элвин? Личное письмо.
|
1
|
17.01
|
|
|
Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.
|
|
51
|
Описание комнаты Элвина.
|
1
|
18.01
|
|
|
Переводят предложения, используя активную лексику
|
|
52
|
Описание любимого животного.
|
1
|
19.01
|
|
|
Описывают животных
|
|
53
|
Диалог-расспрос о хобби. Общий и специальный вопросы.
|
1
|
24.01
|
|
|
Составляют диалог., используя разные типы вопросов.
|
|
54
|
Рассказ о своих интересах. Отрицание и утверждение.
|
1
|
25.01
|
|
|
Используют утвердительные и отрицательные конструкции глаголов
|
|
55
|
Шоу талантов. Что могут делать мои друзья.
|
1
|
26.01
|
|
|
Рассказывают об умениях своих друзей.
|
|
56
|
Чтение текста «Что умеет делать твой любимец?»
|
1
|
31.01
|
|
|
Коллективная работа, работа в парах «сильный-слабый», комментирование выставленных оценок
|
|
57
|
Монолог по теме «Мой друг»
|
1
|
01.02
|
|
|
Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.
|
|
58
|
Этикетные диалоги приветствия. Побудительные предложения.
|
1
|
02.02
|
|
|
Приветствуют друг друга. Фразы - клише
|
|
59
|
« Сивка - Бурка» - читаем выразительно текст.
|
1
|
07.02
|
|
|
Повторяют грамматику. Работают индивидуально с текстом. Отвечают на вопросы.
|
|
|
Моя школа.
|
10
|
|
|
Ведут диалог-расспрос (спрашивают о том, как называются данные геометрические фигуры).
Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
Находят в тексте слова с заданным звуком.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения.
|
.
|
|
60
|
Лексика по теме «Моя школа».
|
1
|
08.02
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой. Отрабатывают ее в предложении.
|
|
61
|
Аудирование текста «Учебные предметы».
|
1
|
09.02
|
|
|
Воспринимают текст на слух.
|
|
62
|
Чтение текста «Классная комната».
|
1
|
14.02
|
|
|
Используют языковую догадку при чтении текста.
|
|
63
|
Диалог – расспрос по теме «Школьные принадлежности».
|
1
|
15.02
|
|
|
Задают общие и специальные вопросы
|
|
64
|
Монологическая речь о правилах поведения в школе.
|
1
|
16.02
|
|
|
Коллективная работа. Самооценка знаний
|
|
65
|
Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 5 часть.
|
1
|
21.02
|
|
.
|
Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.
|
|
66
|
Защита проекта «Мебель для нашего класса».
|
1
|
22.02
|
|
|
Работа над проектом. Планирование деятельности.
|
|
67
|
Диалог-расспрос о месте вещей в классной комнате. Предлоги места.
|
1
|
23.02
|
|
|
Составляют описание своего класса с использованием грамматической конструкции there is?are)
|
|
68
|
Аудирование текста о школе с опорой на иллюстрацию.
|
1
|
28.02
|
|
|
Воспринимают информацию на слух
|
|
69
|
Урок-викторина «Школьные принадлежности».
|
1
|
01.03
|
|
|
Командная работа. Выполнение заданий викторины
|
|
|
Мир вокруг меня
|
17
|
|
|
Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, погоде; о том, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).
Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, любимых животных.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, любимом животном и любимом времени года.Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.
|
|
|
70
|
Новая лексика по теме «Моя квартира». ..
|
1
|
02.03
|
|
|
Используют мнемические приемы для запоминания лексики
|
|
71
|
Чтение текста о названиях комнат их размере. Контроль чтения.
|
1
|
07.03
|
|
|
Читают текст и отвечают на вопросы.
|
|
72
|
Урок речи по теме «Мой дом. Предметы мебели и интерьер».
|
1
|
08.03
|
|
|
Коллективное проектирование выполнения домашней работы
|
|
73
|
Монологическая речь по теме «Мой город»
|
1
|
09.03
|
|
|
Работают со словарем. Составляют монолог
|
|
74
|
Защита проекта «Дом в котором я живу». Контроль говорения
|
1
|
14.03
|
|
|
Контрольной монологическое высказывание.
|
|
75
|
Описание дома квартиры. Контроль аудирования.
|
1
|
15.03
|
|
|
Работают с дидактическим материалом в группах.
|
|
76
|
Контроль лексики и грамматики.
|
1
|
16.03
|
|
|
Работа над проектом. Планирование деятельности
|
|
77
|
Предлоги места. Диалог-расспрос о месте вещей в комнате. Контроль письма.
|
1
|
21.03
|
|
|
Работа над диалогом по теме.
Выполняют контроль письма.
|
|
78
|
Чтение текста «Мебель для нашего дома».Контроль перевода
|
1
|
22.03
|
|
|
Читают текст. Выполняют перевод предложений с русского на английский язык.
|
|
79
|
Описание картинки с опорой на пример.
|
1
|
23.03
|
|
|
Восстанавливают текст с опорой на план.
|
|
80
|
Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 6 часть.
|
1
|
04.04
|
|
|
Работают над текстом. Знакомятся с новой лексикой.
|
|
81
|
Обсуждение темы «Чем ты любишь заниматься в разные времена года».
|
1
|
05.04
|
|
|
Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.
|
|
82
|
Урок речи по теме «Моё любимое время года».
|
1
|
06.04
|
|
|
Рассказывают о своем любимом времени года
|
|
83
|
Чтение текста «Природа: растения и животные».
|
1
|
11.04
|
|
|
Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции..
|
|
84
|
Чтение текстов о домашних и диких животных.
|
1
|
12.04
|
|
|
Читают текст и выполняют задания в парах
|
|
85
|
Аудирование текста «Места обитания диких и домашних животных».
|
1
|
13.04
|
|
|
. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Употреблять активную лексику в процессе общения
|
|
86
|
Описание картинки с опорой на иллюстрацию. Местоимения this/these.
|
|
18.04
|
|
|
Строить высказывания с опорой на картинки. Употреблять в речи изученные слова и грамматические конструкции.
|
|
87
|
Письменная речь. Личное письмо.
|
1
|
19.04
|
|
|
Составляют письмо
|
|
|
Страна/страны изучаемого языка.
|
17
|
|
|
Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пересказывают прочитанный текст по опорам.
|
|
|
88
|
Новая лексика по теме «Страны изучаемого языка».
|
1
|
20.04
|
|
|
Учатся использовать фраз-клише .Знакомятся с новыми словами
|
|
89
|
Чтение текстов о Великобритании.
|
1
|
25.04
|
|
|
Читают текст Выполняют послетекстовые задания.
|
|
90
|
Аудирование по теме «Названия стран».
|
1
|
26.04
|
|
|
Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание.
|
|
91
|
Монологические высказывания «Английские города».
|
1
|
27.04
|
|
|
Рассказывают о городах .Планируют свое высказывание
|
|
92
|
Чтение текста о морском котике и его друзьях .
|
1
|
02.05
|
|
|
Составляют план текста после его прочтения
|
|
93
|
Интервью на основе визитной карточки. Общие и специальные вопросы.
|
1
|
03.05
|
|
|
Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.
|
|
94
|
Диалог-расспрос о месте жительства. Описание города по иллюстрации.
|
1
|
04.05
|
|
|
Работа в парах. Составление описания. Используют предлоги места.
|
|
95
|
Урок речи «Чем ты любишь заниматься в разные времена года».
Контроль аудирования.
|
1
|
10.05
|
|
|
Используют I am fond of…
|
|
96
|
Письменная речь. Рассказ о любимом времени года .Контроль чтения.
|
1
|
11.05
|
|
|
Делятся информацией. Фразы-клише
|
|
97
|
Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Контроль лексики грамматики.
|
1
|
16.05
|
|
|
Учатся работать в группах и оценивать ответы других учеников.
|
|
98
|
Урок речи по теме «Времена года».
Контроль письма.
|
1
|
17.05
|
|
|
Чтение с поиском нужной информации.
|
|
99
|
Контроль говорения по теме.
|
1
|
18.05
|
|
|
Монолог по теме
|
|
100
|
Произведения английского детского фольклора. Контроль перевода.
|
1
|
23.05
|
|
|
Читают стихи и сказки .Выполняют перевод.
|
|
101
|
Чтение и обсуждение сказки «Сивка-Бурка» 7 часть.
|
1
|
24.05
|
|
|
Высказывание с опорой на план.
|
|
102
|
Защита проекта «Моя родина – Россия»
|
1
|
25.05
|
|
|
Работа над проектом. Самооценка своих знаний и умений.
|
|
100
|
Диалог расспрос по теме Путешествия». Контроль письма.
|
1
|
22.05
|
|
|
Составление диалога. Контроль письменной речи.
|
|
101
|
Контроль говорения.
|
1
|
23 05
|
|
|
Монологическое контрольное высказывание по теме.
|
|
102
|
Обобщающее повторение
|
1
|
25 05
|
|
|
Контроль и самоконтроль знаний. Работа над ошибками.
|
|