Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект итоговой непрерывной - образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической «Весна»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Крючкова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

 воспитатель     МАДОУ детский сад №1

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: Актуализировать знания детей о весне как времени года.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о характерных признаках весны.
  2. Дать возможность детям применить на практике полученные знания о птицах, полевых цветах, насекомых.
  3. Совершенствовать умение составлять описательные рассказы о весне.
  4. Продолжать формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением, существительные во множественном числе родительного падежа.
  5. Развивать слуховую память, внимание, логическое мышление, умение внимательно слушать.

 

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением признаков весны, цветов, птиц, насекомых, чтение книг, составление рассказов, наблюдение на прогулках.

 

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 
  • солнышко, лучики, дидактическая игра «Разрезные картинки», дидактическая игра «Какой по счету», картинки с изображением насекомых, карта-схема для составления рассказа о весне.
Краткое описание: 
<p>&nbsp;Занятие разработано для детей старшего дошкольного возраста.&nbsp;</p>

Ход непрерывной – образовательной деятельности:

Орг. момент.

  •  

Дети стоят полукругом.

- Ребята, какая сегодня погода?

Сегодня нет солнышка, оно спряталось за тучки и там грустит (показываю картинку с изображением грустного солнышко). Давайте ему поможем вернуть его лучики! Для этого нам надо выполнить задания.

1. Дидактическая игра «Приметы весны».

- Какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяца.

Дети выбирают и называют приметы весны. Дети получают 1 лучик для солнышка.

3.  Дидактическая игра «Разрезные картинки» - (перелетные птицы)

Дети собирают разрезные картинки с изображением перелетных птиц, называют их и зарабатывают еще 1 лучик.

4.  Дидактическая игра «Какой по счету»

Мы оказались на полянке. Как здесь красиво! Что украшает нашу полянку? (цветы) Какие цветы? (дети называют цветы и обобщают «полевые цветы)

Какой по счету растёт ромашка? Колокольчик? И т.д.

    

     5. Динамическая пауза. «На лугу»

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли дети погулять.

Очутились на лугу,

Я вперед быстрей бегу!

Лютики, ромашки, розовые кашки

Собирали в первый раз

Вот какой букет у нас!

6. Дидактическая игра «Назови ласково»

 Кто прилетел на полянку (дети называют насекомых - бабочка, стрекоза,  жук и т.д.)

Жук – жучок, стрекоза – стрекозка, муравей – муравьишка и т.д.

7. Дидактическая игра «Один, много» (с мячом).

День- дни, цветок – цветы, ветер – ветра, ручей, ручьи, луч – лучи, капля – капли, дождь – дожди и т.д.

8. Составление рассказа о весне с опорой на карту- схему.

9.Рефлексия.

Посмотрите сколько лучиков  у нас. Сейчас мы их вернем солнышку. Вот оно и заулыбалось. А у вас какое настроение?

         - Что мы с вами делали, чтобы помочь солнышку?

- Какая игра вам понравилась больше всего?

– Что можно рассказать о нашем путешествии?


»  Размещено в сообществах:   
Росток

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн