Официальный сайт jhealth 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс на тему: Английский без зубрёжки. Технология театральной педагогики на уроках английского языка

Размещено: Людмила Федоровна Некрылова - пт, 25/08/2017 - 23:51

Английский без зубрёжки. Технология театральной педагогики на уроках английского языка                                                 

(мастер – класс)

Автор: Л.Ф. Некрылова, учитель английского языка МБОУ "Красногвардейской СОШ №1"

"Театральная педагогика – дает пример

 воспитания не только актера,

 но и человека– творца вообще,

она помогает "выпрямить” человека:

увлечь, повлиять на него, преобразить”

(В.А. Ильева)

   Использование элементов театральной педагогики, позволяет целостно развивать личность с одновременным включением интеллекта, чувства и действия, помогает сделать процесс обучения привлекательным и радостным. Кроме того, использование различных приемов данной технологии в изучении английского языка способствует освоению коммуникативной культуры: помимо языковых форм дети учатся постигать внешнее и внутреннее содержание образа, развивают способность к обоюдному пониманию и уважению, приобретают социальную компетенцию, обогащают словарный запас.  Описание: В данном  мастер-классе использованы приемы театральной педагогики –  на этапе фонетической зарядки, на этапе повторения речевых структур, на этапе работы с диалогом. Мастер-класс и его отдельные фрагменты можно использовать в качестве внеклассного мероприятия, а также на уроках английского языка с целью обобщения и закрепления изученного материала.

Показателем эффективности мастер – класса является атмосфера свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творчества.

Оборудование: экран, презентация,  карточки с диалогами

Цель: Создание  опыта, посредством которого учащиеся учатся лучше осознавать механизмы речевого взаимодействия и приобретают навыки аутентичной и спонтанной речи. 

  Задачи:

1. Активизировать и систематизировать изученный лексический и грамматический материал.

2. Совершенствовать фонетические навыки, навыки аудирования и устной речи.

3. Повысить качество усвоения изученного материала.

4. Создавать творческую обстановку в коллективе.

5. Повышать интерес учащихся к английскому языку.

6. Расширять кругозор учащихся.

  План:

1. Вступительное слово.

2. Приёмы театральной педагогики:

А) Фонетический этюд

Б) Ритмическое запоминание

В) Предлагаемые обстоятельства

3. Синонимичные слова в британском и американском вариантах английского языка

4. Заключение.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн