Дидактические игры направленные на сенсорное развитие, (в частности, на развитие чувства цвета), обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете. способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов в рисовании. аппликации. дети оперируют имеющимеся знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются. С помощью игры ребенок получает знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь.