Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Такой разный транспорт"

Фото пользователя Екатерина Вячеславовна Столярова
Submitted by Екатерина Вячеславовна Столярова on пн, 17/07/2017 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Турилова И.Н., Столярова Е.В.
Место работы, должность: 

г. Гатчина, Аэродром, д/с № 51 комбинированного вида, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Тема &quot;Транспорт&quot; интересна детям, т.к. вся наша жизнь связана с транспортом и разными видами машин.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

«Такой разный транспорт»

 

Тип проекта: познавательно – игровой, творческий.

Участники: педагоги, дети средней группы, родители.

Актуальность проекта:

Тема «Транспорт» интересна детям, т.к. вся наша жизнь связана с транспортом, разными видами машин. При изучении этой темы дети не только закрепят знания о транспорте, узнают новое, познакомятся со специальными видами транспорта, узнают об их назначении. Так же дети узнают о правилах безопасного поведения в транспорте.

Цель: Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.

Задачи:

  1. Познакомить с разными видами транспорта, уточнить и расширить представления об основных видах (автомобиль, автобус, поезд, самолет, корабль).
  2. Познакомить с новыми обобщающими словами наземный транспорт, водный транспорт, воздушный транспорт.
  3. Расширение знаний детей о профессии водитель, пилот машинист, капитан.
  4. Учить сравнивать виды транспорта между собой (грузовая машина и легковая, самолет и вертолет, лодка и корабль).
  5. Формирование умения отгадывать загадки и составлять свои.
  6. Формировать умение получать информацию из разных источников.
  7. Формировать умение конструировать с помощью схемы.
  8. Развивать творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве.
  9. Развитие диалогической и связной речи.
  10. Воспитывать уважение и любовь к пожилым людям.

 

Продукт проектной деятельности:

  1. Создание наглядного пособия «История развития транспорта».
  2. Создание выставки «Транспорт своими руками».

 

Работа с родителями:

  1. Выставка «Транспорт своими руками».

 

Реализация проекта рассчитана на 1 неделю: с 15.08ю2016 г. по 19.08.2016 г.

 

 

 

 

 

Этапы проекта:

1 этап: Подготовительный.

  • Подобрать методическую литературу.
  • Подобрать художественную литературу, дидактический материал, игры.
  • Определить цели и задачи проекта.
  • Составить план.

 

2 этап: Выполнение работы.

Беседа с детьми:

  • «Для чего человеку нужен транспорт»
  • «Кто, чем управляет»
  • «Правила поведения на дороге»
  • «Как вести себя в транспорте»

Чтение художественной литературы:

  • Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике» (главы)
  • Н. Калинина «Как ребята переходили улицы»
  • Н. Павлова «На машине»
  • К. Чалиев «Шуршат по дорогам веселые шины»
  • Т. Шорыгина «Безопасные сказки»
  • Тематический альбом «Наземный транспорт»

Сюжетно-ролевые игры:

«Поезд», «Автобус», «Шоферы»

Подвижные игры:

  • «Поезд»
  • «Воробушки и автомобиль»
  • «Цветные автомобили»
  • «Самолеты»

Слушание и пение песен о транспорте:

«Катерок», «Голубой вагон», «Машина», «В порту».

Оригами:

«Машина», «Лодочка», «Самолетик».

Решение проблемных ситуаций:

«Ушастик переходит через дорогу»

 

3 этап: Заключительный.

Выставка совместных работ детей и родителей «Транспорт своими руками».

 

План реализации проекта:

1 день:

  1. Рассматривание папки «История транспорта».
  2. Чтение Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике».
  3. Беседа с детьми «Для чего человеку нужен транспорт».
  4. Дидактическая игра «Собери машину».
  5. Заучивание стихотворения К. Чалиева «Шуршат по дорогам веселые шины»
  6. Оригами «Машина».

                  2 день:

  1. Беседа «Кто чем управляет».
  2. Чтение Т. Шорыгина «Безопасные сказки»
  3. Дидактическая игра «Какой бывает транспорт».
  4. Прослушивание песни «Катерок».
  5. Счет автомобилей.
  6. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

                3 день:

  1. Беседа «Правила поведения на дороге».
  2. Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».
  3. Подвижная игра «Цветные автомобили».
  4. Дидактическая игра «Кто, чем управляет».
  5. Сравнение самолета и вертолета.
  6. Оригами «Самолетик».

      4 день:

  1. Ситуативный разговор «Зачем нужно знать правила дорожного движения».
  2. Чтение Н. Павлова «На машине».
  3. Беседа «Как нужно вести себя в транспорте».
  4. Подвижная игра «Поезд».
  5. Раскраски «Транспорт».
  6. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

                5 день:

  1. Игровая ситуация «Ушастик переходит через дорогу».
  2. Загадывание загадок.
  3. Конструирование «Гаражи для машин».
  4. Игра на внимание «Чего не стало».
  5. Прослушивание песни «Машина».
  6. Чтение Т. Шорыгина «Безопасные сказки».

 

Предполагаемый результат:

Обогащение знаний и представлений о транспорте.

Развитие диалогической и связной речи.

Получение информации из различных источников.

Совместная работа взрослых и детей в оформлении выставки.

 

 

 

 

 

 

2016-11-11 20-07-30.JPG2016-11-11 20-07-37.JPG2016-11-11 20-07-44.JPG2016-11-11 20-07-57.JPG2016-11-11 20-08-03.JPG2016-11-11 20-08-09.JPG2016-11-11 20-08-18.JPG2016-11-11 20-08-28.JPG


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн