Задания к мастер-классу «Создаем документы Google»
Документы Google – это пакет продуктов, предназначенный для создания различных документов, работы над ними вместе с другими пользователями в режиме реального времени и хранения документов и других файлов в Интернете.
Подробная информация о документах Google размещена в справке
В документах Google Вы можете создавать:
• текстовые документы;
• электронные таблицы;
• презентации;
• формы;
• рисунки.
В документах Google можно работать коллективно (приглашение отправляется на электронную почту Gmail.com). Вы можете разместить задания для школьников, разместить презентации для просмотра или создать коллективную презентацию.
Работаем коллективно:
• Соберем «коллекцию интересных фото фактов» расскажем об интересных памятниках нашей страны в совместной презентации
• Нарисуем «Лето красное…» в коллективном рисунке.
ВАЖНО!!!!
а) Заполняя слайды в совместной презентации, аккуратно вставляйте свои фотографии, если нужно уменьшите своё фото. Старайтесь не удалять слайды своих коллег!!
б) Создавая коллективный рисунок «Золотая осень», аккуратно вставляйте свои рисунки/фото, если нужно уменьшите их. Старайтесь не удалять рисунки/фото своих коллег!!
Работаем индивидуально:
Задание 1. Создаем документы для коллективного редактирования.
1. Ознакомьтесь с презентацией «Создаем документы в Google».
2. Войдите на gmail.com со своей учетной записью (логином-паролем).
3. Войдите на диск Google (папка Диск или Документы) вверху страницы.
4. Создайте любой документ (презентацию или рисунок) для коллективного редактирования.
5. В настройках документа выберите «Открыт для всех пользователей» (редактор).
6. Ссылку на свой документ разместите в таблице (колонка K).
7. Просмотрите документы коллег (переход по размещенным в таблице ссылкам). В таблице заполните колонку L, указав ФИО коллеги, чьи документы вы просмотрели.
Задание 2. Создаем Гугл-форму для опроса (обучающихся, родителей или коллег).
1. Ознакомьтесь с примером анкеты-формы.
2. Примите участие в анкетировании «ИКТ-компетентность педагога».
3. Создайте свою форму-анкету/форму-тест.
4. Ссылку на свой документ разместите в таблице (колонка N).
5. Примите участие в анкетировании/тестировании, которые создали ваши коллеги (не менее 2 - 3).
|