Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Звуки [п ], [п' ]. Буквы П,п.

Submitted by Амина Замировна Мугинова on Tue, 11/07/2017 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мугинова А.З.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №34", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами П.п, развития речи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«лента букв»,  алфавит, учебник В.Г. Горецкого «Азбука»,   картинки с буквой п,  буквы  П, ,п, компьютер.

Краткое описание: 
<p>Сценарий урока по предмету литературное чтение для 1 класса</p> <p><strong>Задачи урока:</strong> - учить распознавать звуки [п ],&nbsp; [п&#39; ] и соответствующую букву;</p> <p>- тренироваться в чтении слогов, слов и предложении;</p> <p>- развивать фонематическую и устную речь;</p> <p>- знакомство с профессиями, обогащать словарный запас;</p> <p>&nbsp;- воспитывать культуру поведения на уроке;</p> <p><strong>Планируемые результаты: </strong>&nbsp;Владеть навыками плавного слогового чтения с</p> <p>постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.</p>

Личностные результаты: проявлять общепринятые правила человеколюбия, уважения к труду.

УУД (метапредметные):

Регулятивные: учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: общеучебные – извлекать необходимую информацию из текста, иллюстрации, схемы; логические – характеризовать согласные звуки [п], [п’]
Коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Оборудование урока: «лента букв»,  алфавит, учебник В.Г. Горецкого «Азбука»,   картинки с буквой п,  буквы  П, ,п, компьютер.

 

Ход урока

I. Организация начала урока. ( эмоциональный настрой на урок)

 С каким настроением пришли в школу? Попробуйте с помощью улыбки передать настроение. Что вы будете делать на уроке? Как будете работать?

Фонетическая разминка.

Море шумит ( ш-ш-ш),        Ветер воет (у-у-у)

Чайки кричат( а-а-а)            Каша кипит ( п-п-п)

Лужи звенят ( э-э-э)      Птенец пищит ( пи-пи-пи)

II. Мотивация к учебной деятельности.

Тридцать три сестрички             Если знаешь их секрет,

Ростом невелички    То на все найдешь ответ. ( буквы, алфавит)

Читаем алфавит. Для чего изучаем буквы?  ( выводы)

III. Актуализация знаний.

Повторение изученного на предыдущем уроке. Звуки  [в ],  [в' ]. Буквы В,в.

Чтение текста на стр. 93;

V. Постановка учебной задачи.

Уп- уп-уп –какой же вкусный суп,

Пу-пу-пу – мы включили лампу.

Какой звук чаще всего произносили?  [п ]

Подумаем, какая будет тема урока?  ( Находят в алфавите буквы П, п. На что похожа буквы П, п?). Фантазируют.

 Почему на доске две буквы П, п? ( Нам нужна для письма заглавная и строчная буква)

IV. Построение плана выхода из затруднений.

На доске даны картинки. Назовите эти предметы. ( пила, парта, пенал, петух, помидор, пила)

Как произносятся звуки в начале слова? ( Твердо, мягко)  Дают характеристику звуку

 [п ],  [п' ]. ( согласный, парный, глухой, твердый или мягкий)

V. Физкультминут

VI. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

Игра « Мягкий или твердый». Даны слова: пилка, пух, папа, погода, пилот, пыль, песня, полка, письмо, капитан, парник.

Работа в тетрадях. Составим схему к словам: папа – 1 вариант, пенал – 2 вариант. ( Дети составляют схему слов со цветными карандашами, один ученик у доски со цветными мелками)  Взаимопроверка в парах. Выводы.

Работа о профессиях.

Кем работают ваши родители?  (Ответы детей)

Отгадываем загадки.

1.От вирусов компьютер чист,

Программы и файлы спас.  ( программист)

2. Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем

В каске, будто воин славный

На пожар спешит пожарный

3. Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ

Не учитель, не писатель

Это няня и воспитатель.

Скороговорка.

Повар Павел, повар Пётр

Павел парил, Пётр пёк.

Работа по электронному приложению. Выполняют задания.

VII. Закрепление знаний.

 Работа по учебнику. ( стр. 79)

Чтение слогов-слияний , слов и предложений. Читают хором,  по «цепочке»,про себя.

Развитие речи. Работа над иллюстрацией.

VIII. Рефлексия.

Что нового узнали на уроке?

Что особенно понравилось?

Что вызвало затруднение? Почему?

Молодцы! Спасибо за урок.

Прикрепленный файл Size
Литер. чтение 1 кл..docx 34.47 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн