Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД "Гости в зимнем лесу"

Submitted by Татьяна Михайловна Сырцова on чт, 29/06/2017 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сырцова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 9 г.Балаково Саратовская обл.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Задачи:

  • Развивать интерес к различным видам детского театра и побуждать их к свободной творческой самореализации в театральной игре;
  • Приобщать детей к театральной культуре, обогащать их театральный опыт, знания  детей о театре;
  • Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, интонацию, темп, выразительность;
  • Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:  Проектор, детские костюмы (лисы, снеговик, зайцев) шарфы, шапочки, валенки, домик, деревья, ёлки, пенёк, камин,  корзина, конфета,  веник берёзовый, морковка.

Краткое описание: 
<p>Воспитанники в зимнем лесу встречают снеговика, который должен разнести подарки по просьбе Дед Мороза лесным жителям.</p>

Музыкально-театральная гостиная

«Гости в зимнем лесу»

в подготовительной к школе группе

Приоритетная область:  «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

  • Развивать интерес к различным видам детского театра и побуждать их к свободной творческой самореализации в театральной игре;
  • Приобщать детей к театральной культуре, обогащать их театральный опыт, знания  детей о театре;
  • Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, интонацию, темп, выразительность;
  • Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.

Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, разучивание песен и стихов, лепка, рисование, аппликация.

Материалы и оборудование:  Проектор, детские костюмы (лисы, снеговик, зайцев) шарфы, шапочки, валенки, домик, деревья, ёлки, пенёк, камин,  корзина, конфета,  веник берёзовый, морковка.

 

Ход музыкально-театральной гостиной:

Дети забегают в зал под музыку «Как бы не было зимы» (в руках снежки)

начинают танцевать, в конце танца бросаются снежками.

Ребенок: - А давайте вылепим снеговика!

Дети соглашаются и начинают имитировать лепку снеговика.

Звучит музыка «Метель», дети закружились и остановились, замерли.

Звенит колокольчик , дети оживают, поворачиваются.

В центре круга вышел снеговик (ребёнок)

Ребенок: -  Ох и закружила нас метель!

Ребенок: - Ой, ребята, посмотрите, а снеговик то ожил!!! Давайте подойдем поближе (Дети подходят к снеговику, трогают его руками)

Снеговик: - Здравствуйте ребята!

                      Я весёлый снеговик

                      К играм с детства я привык

                      Играть в снежки умею ловко

                      И держать свой нос морковкой

                      Давайте весело играть!

Дети: - Мы согласны!

игра «Сугробы и сосульки»

Вы мороза не боитесь? Дети – нет!

вы внимательны во всем? дети – да!

Скажу «СУГРОБЫ» - вы садитесь

Скажу «СОСУЛЬКИ» - все встаете

(проводится 3-4 раза)

Снеговик: - Ой, ребята, беда совсем я с вами заигрался, а ведь мне нужно выполнить просьбу Деда Мороза – раздать подарки зверям. Сейчас в лесу очень холодно и голодно. Вот корзина, в ней гостинцы от Деда Мороза.

Ребенок: - Снеговик, а хочешь мы с тобой отправимся раздавать гостинцы и поможем тебе?

снеговик : - с удовольствием, но в лесу очень много снега, и вы пешком не дойдете, будете проваливаться в снег.

Ребенок: - Тогда встанем на лыжи, вы согланы?

Дети: - Да! ( имитируют обувание лыж, встают друг за другом и отправляются в лес)

Звучит музыка.

Снеговик: - Вон, за той высокой ёлкой живет зайчиха с зайчатами.

Дети подходят к домику. Стучатся.

Ребенок: - Эй, зайчиха, выходите и гостинцы вы примите!

Зайчиха: - Кто там, я вас не знаю…

Ребенок: - Вы не бойтесь нас зайчата, мы дружелюбные ребята!

Зайчиха с зайчатами выходят.

Дети: - Здравствуйте!

Ребенок: - Примите подарки от Деда Мороза, сладкую морковку.

Зайчиха : - Спасибо вам друзья, подаркам очень рады мы. Вы наверное очень устали в дороге и замерзли, проходите. погрейтесь у нашего камина (дети проходят садятся вокруг камина)

Зайчиха: - Мой младший зайчонок порадует вас, прочитает стихотворение.

Зайчонок:  На заборе, на крылечке

                      Все блестит и все бело

                     Нет свободного местечка

                      Всюду снега намело!

Ребенок: - Нам пора отправляться дальше в дорогу,  спасибо за гостеприимство!

(дети все благодарят и прощаются)

Снова встают на лыжи и отправляются в путь.

Ребенок: - Ребята, ребята, посмотрите лоси!!!

Ребенок: - Тихо, тихо не шумите и близко к ним не подходите. У них сильные рога и копыта, лось умеет легко прыгать и бегать по глубокому снегу.

Ребенок: - А еще, лось питается ветками деревьев и кустарников, но после сильных снегопадов трудно им кормиться, все кустарники под снегом, а высокие ветки трудно достать.

 

Ребенок: - Снеговик, что там у тебя за подарок от Деда Мороза лосям?

Снеговик: - Дед Мороз для них приготовил березовые веники, это любимое лакомство лосей…

Ребенок: - Давайте их оставим здесь около этих деревьев ( дети оставляют веники и отправляются дальше в путь на лыжах)

Слышится пение песни.

Ребенок: - Тихо, слышите, кто-то поёт?!

(Лиса поёт песню)

Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту выщла,

Только спрятались  куда- то

От меня зверушки, ускакали все зайчата

Не мелькают ушки.

 

Ребенок: - Здравствуйте лисонька-лиса, ты не прячься, выходи, дружно с нами попляши!

Лиса выглядывает из-за ёлки.

Лиса: - Знаю вас ребята я , вы обидите меня?!

Ребенок: - Что ты, лисонька-лиса, не обидим мы тебя. Мы пришли к тебе с подарком от Деда Мороза!

Лиса выходит. Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

Лиса: - Спасибо милые друзья, подарку очень рада я, к себе скорее побегу и лисяток  угощу!

Дети: - До свидания, лиса!

Снеговик: - Спасибо вам друзья, помогли вы мне очень, весело и дружно, с пользой провели время. Но я еще немножечко и волшебник, чтобы быстро добраться в детский сад и чтоб вы не замерзли, позову своих верных друзей – коней! 1-2-3 кони появитесь!!!

Под музыку забегают кони (тройка)  Дети прощаются со снеговиком, садятся в сани и под песню « Три белых коня»  уезжают.

 

Дети встают полукругом произносятся слова:

Мы любим лес

В любое время года!

Мы слышим речек

Медленную речь

Всё это называется – ПРОИРОДА!!!

Давайте мы ее беречь!

Люби природу сказочную речь

За все ее дары и чудеса,

нам лишь любить

И восхищаться её

 

В ответе мы за реки и леса!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн