Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Предметные
Развитие навыков смыслового чтения
Развитие навыков устной монологической речи по теме
Метапредметные
Познавательные УУД
слуховая (фонематический и интонационный слух) и зрительная дифференциация ( букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
свободное восприятие текста;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
Регулятивные УУД
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
предвосхищение результата и уровня усвоения.
Коммуникативные УУД
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами );
планирование и согласованное выполнение совместной деятельности, распределение роли, взаимный контроль действий друг друга и умение договариваться (работа в парах, группах);
умение извлекать необходимую информацию из текста;
участие в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное; принятие общего решения, взаимопонимание, умение брать на себя ответственность, умение отстаивать свою точку зрения.
Личностные
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
проявление интереса к новому содержанию;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.
Этап урока, время этапа
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность ученика
Организационный момент
(2 мин.)
Hello, boys and girls!
I’m glad to see you.
How are you?
I hope you are ready to work hard today.
The name of our lesson is
LIVE HIGH UP
Приветствие в стихотворной форме
Say hello, and clap your hands don’t say no, and please say yes!
Дети приветствуют учителя в стихотворной форме
Определение темы урока и целеполагание
(2 мин.)
Look at the blackboard Here see some English proverbs. How do you think about what we will talk about? Choose the right proverb. (Live and learn; Home, sweet home)
Определение темы и промежуточных целей
Учащиеся выбирают нужную пословицу, предполагают, о чем они будут говорить на уроке
Работа с необходимым лексическим материалом
(4 мин.)
Now you will work in pairs. Try to find the right translation
По усмотрению учителя из упр. 4 стр. 47
Учебника для снятия трудностей при дальнейшем прослушивании
Работая в парах, учащиеся сопоставляют предложенную им лексику с переводом. Количество переводов дано больше, чем надо
Фонетическая зарядка
(4 мин.)
Before listening lets pronounce difficult words correctly.
Повторение за учителем наиболее трудных слов и словосочетаний, повторяют по цепочке
Учащиеся выполняют предложенные задание
Развитие навыков аудирования
(4 мин.)
It’s time to listen the text. Let’s try to understand as much as you can (p. 47 ex. 4)
Учащиеся слушают текст два раза
Развитие навыков смыслового чтения (мин.)
Look at the screen. Let’s do some tasks
1) True or False
2) Correct the sentences
3)Put the sentences in the right order
.
1) It is new (F)
2) It is a water tower (T)
3) There are six floors in it (T)
4) It has got a lift (F)
5) The unusual house stands in the West of Scotland (F)
6) There are many rooms, bathrooms and a kitchen in the house (T)
Задание 1
На одном упражнении детям предлагается выполнить ряд заданий с опорой на прослушанный ранее текст.
Задание 1: определить какое предложение правильное, а какое нет
Задание 2: Изменить неправильные предложения так, чтобы они стали верными
Задание 3: Расставить полученные предложения в соответствии с правильным порядком в тексте
После каждого задания проводится взаимопроверка. Работа в группах.
Задание 2
1) It is old
2) It is a water tower
3) There are six floors in it
4) It has not got a lift
5) The unusual house stands in the South of England
6) There are many rooms, bathrooms and a kitchen in the house
Задание 3
1) The unusual house stands in the South of England
2) It is 100 years old
3) It is a water tower
4) There are six floors in it
5) There are many rooms, bathrooms and a kitchen in the house
6) It has not got a lift
Задание 1Учащимся предлагается выучить рассказ наизусть
Задание 2 стр.29 №4а (рабочая тетрадь)
Рефлексия. Подведение итогов урока( 5 мин.)
Ребята, мы с вами справились со всеми задачами сегодня на уроке? Давайте сейчас каждый сам себя оценит по следующим пунктам: Все ли у нас получилось?Aчто нового вы сегодня узнали?