Официальный сайт synclub 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модульный урок биологии и географии, как средство реализации системно-деятельностного подхода

Размещено: Анатолий Мостов - вт, 20/06/2017 - 10:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мостов А.Н.
Место работы, должность: 

МОУ СШ №6, г.Гаврилов-Ям, учитель биологии и географии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Учитывая положения современного ФГОС, урок как основная форма организации обучения&nbsp; не может оставаться &laquo;вчерашним&raquo; и должен соответствовать новым требованиям. Урок должен носить гуманистический характер. На уроке&nbsp; должна быть реализация &nbsp;&nbsp;системно-деятельностного подхода, &nbsp;нацелен на формирование УУД. Урок должен быть проблемным и развивающим, направлен на активизацию&nbsp; учебной деятельности учащихся. Стиль общения на уроке учителя с учениками-сотрудничество. На каждом уроке необходимо создавать&nbsp; условия для самореализации каждого ребёнка. На уроке должна быть организация рефлексивно-оценочной деятельности.</p> <p>Согласно системно-деятельностному подходу обучение эффективно только при такой организации процесса, когда учащийся усваивает учебное содержаниев деятельности. Только при таких&nbsp; условиях происходит осознанное прочное усвоение содержания предмета, овладение учащимися универсальными учебными действиями, интеллектуальное развитие. Главная идея этого подхода&nbsp; состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а роль учителя заключается в управлении его учением, т.е. в мотивации, организации, координации, консультировании и контроле его деятельности.</p> <p>Субъект &ndash; субъективный характер обучения требует применения таких педагогических технологий, которые обеспечивают учащимся развитие мотивационной сферы, самостоятельности, интеллекта, склонностей, коммуникативности, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Технология модульного обучения позволяет практически решить эту задачу.</p>
Прикрепленный файл Размер
Методическая разработка.docx 797.73 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн