Открытый урок по английскому языку в 3 ж классе на тему: “On Sundays”.
Организационный момент: Good morning! Nice to see you! К ученикам прилетает друг из космоса Мази. Дети смотрят видео о нем и определяют тему урока.
Фонетическая зарядка. К на в гости пришел друг по имени Мази. Он набирает футбольную команду. Ему нужны самые умные, здоровые и сильные. Когда Мази прибыл на землю, он увидел много интересного и необычного для него. У Мази очень большое количество часов дома. Но он никак не мог найти им применение. Однажды он попробовал их есть и они пришлись ему по вкусу. С тех пор он начал ими питаться. Мази был удивлен, что люди используют будильник, для того, чтобы проснуться вовремя.
[η]in the morning, in the evening, thing, ring, king, sing
А еще Мази не привык к тому, что на земле так много пыли и начал кашлять:
[k] clock, black, duck, jacket, sock
Мази не умеет переходить через дорогу, поэтому он чуть не попал под машину.
[aɪ] at night, right, light, fight, high
В дали Мази услышал сигнал какой-то машины.
Игра на внимательность. Прочитай ряд слов и выбери лишнее:
Речевая разминка. Давайте узнаем, что Мази делает каждый день. Дети читают слова и выражения вместе с учителем. Далее дети делятся на 2 команды. Каждая команда получает карточки и картинки. Им необходимо в течении 2 минут совместить слово и картинку. Затем задание проверяется. Look! This is a letter from Muzzy! Он задает нам вопрос. (слайд 16). Учитель делит учеников на 4 команды. Им дается время подумать и обсудить, что они делают и в какое время суток. Далее задание проверяется.
Физкультминутка. Are you tired? – спрашивает нас Мази. Он предлагает нам отдохнуть.
Беседа о времени. look! This is a clock! What’s the time? It’s 7 o’clock. (слайды 20-25).Let’s play puzzles! Дети делятся на пары, каждая пара получает пазлы, дети должны собрать часы и спросить который час, а так же ответить на этот вопрос. Look! This is a letter from Muzzy. Он задает вам много вопросов, но они зашифрованы. Давайте расшифруем их! (слайды 26-29). Мази задает эти вопросы неспроста. Он хочет набрать футбольную команду. один мальчик уже расшифровал эти вопросы и решил не просто ответить на них, а спеть песенку, где речь идет о том, что он делает каждый день. Давайте посмотрим как он будет отвечать на вопросы: at 7 o’clock I…. А теперь послушаем песенку мальчика.(p. 126, ex. 3). Вам нужно будет совместить время и действие. (дети получают листочки и бумажные будильники. Им необходимо приклеить будильник к нужному предложению. (слайд 30)При проверке дети обмениваются листочками и контролируют друг друга.).
Обучение монологической речи. Мази принес вам анкету. Она необычная. Вместо картинок вам нужно подобрать слова. Таким образом, у вас получится рассказ о своем распорядке дня в воскресенье (слайд 31)