Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



С любовью о русском языке

Submitted by Елена Александровна Чечелева on вс, 18/06/2017 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чечелева Елена Александровна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 4 г.Ершова Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование представления о значимости русского языка, об основной функции языка, ценностного отношения к нему как носителю духовной памяти русского народа.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 класс. Учебник для ОУ. В 2 ч./ Т.А.Ладыженская. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012.

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор, доска

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Вводный урок русского языка в 5 классе.</p>

Класс: 5

Предмет: русский язык

Учебник:  Русский язык. 5 класс. Учебник для ОУ. В 2 ч./ Т.А.Ладыженская. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012.

 

Тема урока:  «С любовью о русском языке»

 

 Содержательная цель: формирование представления о значимости русского языка, об основной функции языка, ценностного отношения к нему как носителю духовной памяти русского народа.

Деятельностная цель: 1) совершенствование навыков соблюдения орфографических правил на письме, извлечения фактуальной информации из текстов, содержащих теоретические сведения;

2) развитие интереса к изучению русского языка, стремления  к речевому самосовершенствованию, осознания необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности.

 

 

 Формируемые УУД:

 

  1. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, структурирование знаний; анализ,  обобщение, классификация; извлечение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений, доказательство.
  2. Личностные УУД: установление учащимися связи между целью деятельности и её мотивом, самоопределение;
  3. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; внесение необходимых дополнений и изменений в работе в случае расхождения с эталоном;
  4. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать собственную позицию.

Межпредметные связи: литература

 

 Ресурсы сети Интернет:

http://libclub.com/G/GogolNV/GogolNV-115-21.htm

http://u4eba.net/sbornikidei/14377.html

http://frazy.su/10822-kak-vyskazyvalis-russkie-pisateli-o-velikom-russkom-yazyke.html

http://ilibrary.ru/text/1378/p.51/index.html

Прикрепленный файл Size
урок о РЯ.zip 574.6 KB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн