Проблема сохранения природы на сегодняшний день стоит очень остро. Решение ее должно начинаться с детского сада, где наряду с развитием новых технологий мы будем совместными усилиями с родителями прививать бережное ,трепетное отношение к природе, научим детей быть не хозяевами в ней, а уважительными, внимательными, бережливыми гостьями.
13
Предполагаемый продукт проекта
Открытки, плакаты
Проведение акции «Берегите птиц!»
14
График работы над проектом
Смотри приложение 1
15
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе
Художники, дизайнеры
16
Рефлексия
Презентация проекта родителям.
Приложение 1
Схема осуществления проекта
Разделы программы
Виды детской деятельности
1.Познавательное развитие
Беседы с детьми во время утреннего приема - каждый день на темы: «Птицы нашего двора »,« Чем питаются птицы в природе», « «Какая птица что больше всего любит есть?», « Каким кормом кормить птиц опасно?»,
ответ на вопрос Сирафимы «Сколько раз птицам нужно кушать?»)
Ситуативные разговоры : «Мы друзья зимующих птиц», «Какие птицы приносят нам весну?», «Почему поют птицы?»
НОД чтение художественной литературы: «Этажи леса»
Сбор информации, Определение темы проекта. Формулировка цели и выделение задач. Ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта. Составление плана основного этапа проекта. Подбор материала. Опрос детей. Подбор дидактического и методического оснащения проекта. Принятие решения: осуществление проекта «что будет, если к нам весною не вернутся птицы?».
2 . Организация деятельности и осуществление деятельности
2 неделя
Написание конспектов проводимых занятий. Знакомство с проблемой, поиск, проведение бесед с родителями по теме: «Сбережение окружающей среды», беседы с детьми по теме: «Птицы нашего двора», «Чем питаются птицы в природе»,
«Какая птица что больше всего любит есть?», « Каким кормом кормить птиц опасно?», ручной труд, рисование, сюжетно - ролевая игра «Лесная больница» , дидактические игры, выставки работ детей и родителей.
Работа над проектом прошла плодотворно, я определила последовательность своих действий, скоординировала работу родителей, заинтересовала и вовлекла детей. Осознала, что раньше я создавала много интересной работы, которая со временем забывалась и нигде не применялась, а овладев навыками проектной деятельности, я получила хорошую возможность не только сохранить совместную работу, но и поделиться ею.
На: Методический паспорт проекта "Что будет, если к нам весной н
Работа над проектом прошла плодотворно, я определила последовательность своих действий, скоординировала работу родителей, заинтересовала и вовлекла детей. Осознала, что раньше я создавала много интересной работы, которая со временем забывалась и нигде не применялась, а овладев навыками проектной деятельности, я получила хорошую возможность не только сохранить совместную работу, но и поделиться ею.