Итоги «Недели презентации педагогического мастерства в ДОУ»
11/04/2017 - 08:04
С 27 марта по 31 марта 2017 года на базе ДОУ № 5, 6, 24, 41, 56, 65, 70 прошли открытые мероприятия, организованные в рамках «Недели презентации педагогического мастерства в ДОУ» по преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.
Муниципальное методическое мероприятие было организовано в целях поддержки и развития творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений, выявления и распространения лучших педагогических практик по подготовке детей к обучению в школе. В нем приняло участие 259 педагогических работников из дошкольных образовательных учреждений и 29 учителей начальных классов из образовательных учреждений № 2, 6, 7, 11, 25, 27, лицея № 2. Свое профессиональное мастерство и опыт работы представили 26 педагогов ДОУ - воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
Открытые мероприятия проведены в рамках непрерывной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте, по формированию элементарных математических представлений и представлений об окружающем мире, музыкальному и физическому развитию. Педагоги использовали разнообразные словесные, наглядные, практические, проблемно-игровые методы и приемы, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, а также способы организации детей в образовательном пространстве. Творческий подход к выбору тематики и структуры НОД, мотивации и рефлексии позволили создать у воспитанников интерес к образовательной деятельности, построенной в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
В ходе работы площадок прошли обсуждения, представленного педагогами дошкольных образовательных учреждений опыта работы по подготовке детей к обучению в школе. Учителя начальных классов отметили высокий уровень овладения детьми образовательной программой и уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности, что позволит воспитанникам ДОУ успешно обучаться в школе, поделились собственными методическими находками, дали практические советы.