Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Домашние животные (интерактивная песочница) (в разработке)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Новозияйнен Александра, Гадаборшева Милана
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 54 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная песочница
 

Краткое описание: 
<p>Конспект индивидуального занятия для детей со сложным дефектом развития. Данный конспект может быть использован как часть полного занятия, например, после просмотра презентации &quot;Домашние животные&quot;, для закрепления первичных знаний. Интерактивная песочница в данном случае помогает наглядно использовать полученные знания.</p>

Цель:

Задачи: уточнить и расширить представления детей о домашних животных; уточнить знания детей о пище, ареале обитания домашних животных; уточнить обобщающее понятие "домашние животные"; развивать мелкую моторику;

Предварительная работа: просмотр презентации "Домашние животные", рассматривание иллюстраций с домашними животными, дидактические игры по теме на звукоподражание "Кто как говорит?", на соотнесение "Что кому?", на группирование "Кто откуда?"

Используемые материалы: интерактивная песочница, фигурки животных (лошадь, корова, овца, коза), элементы игрушечного забора.

Ход занятия:

Перед занятием воспитатель выставляет в песочнице "загон" для животных и устанавливает в него фигурки животных. Песок в песочнице лежит ровно, чтобы был равномерный желтый цвет песка.

Воспитатель:

- Кто это перед тобой? (корова, лошадь, овца, коза)

- Как назвать этих животных обним словом? (домашние)

- А почему они называются домашними? (потому что живут рядом с человеком?)

- Давай вспомним, как каждый из этих животных подает голос. Как корова? (му), как лошадь? (игого), как овца? (бе), как коза? (ме)

- А какую пользу приносят эти животные человеку? Лошадь? (возит тяжелые грузы), корова и коза? (дают вкусное молоко), овца? (мягкую шерсть)

- Скажи, а чем питаются эти животные? (травой и сеном)

- Давай накормим их. Для этого сделаем из песка лужок с зеленой сочной травкой. (Ребенок вместе с педагогом делает из песка небольшой холмик, который становится зеленым по мере увеличения высоты).

- Вот какой лужок получился, давай приведем наших животных, чтобы они подкрепились. (Ребенок "выводит" каждое животное из загона и ведет на лужок, сопровождая движение звукоподражанием)

- Наши животные покушали. Теперь их нужно напоить. Для этого нужно сделать для них пруд. (Ребенок вместе с педагогом выкапывает "пруд", который "заполняется" водой по мере увеличения глубины)

- Отведи животных к пруду, пусть они попьют. (Ребенок "ведет" животных по одному к пруду, сопровождая движение звукоподражанием, характерным для каждого)

- Наши животные теперь и поели и попили, молодец!

- Давай еще раз вспомним, как называются эти животные одним словом? Почему они так называются?

В конце занятия ребенку можно дать несколько минут самостоятельно поиграть в песочнице по аналогии с занятием, например развести живоотных по разных холмикам с травой и выкопать для каждого пруд.


 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн