I. II.
Орг.
этап
|
1.Приветствие.
T: Good morning, girls and boys!
I am glad to see you!
- How are you? Sit down please.
2. Установка на деятельность на уроке.
T: Look at the blackboard.. The theme of our lesson is «Parts of the body».Why do you learn them?
T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит
T: We have many guests today. And they want to know something about you.
3.Фонетическая зарядка
тренировка фонетических навыков
семантизация лексических единиц.
T: - Let’s train our tongues
a)-Let’s repeat it after me all together:
[e]- end, pen, ten, red
[ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly
[w] – why do you cry, Willy?
|
1.Приветствие
Cl: Good morning, teacher
- we are fine, thank you
2. Установка на деятельность на уроке.
Дети отвечают на вопрос.
3. Фонетическая зарядка
тренировка фонетических навыков
семантизация лексических единиц
Отработка звуков и слов
[e]- end, pen, ten, red
[ai] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly
[w] – why do you cry, Willy?
|
Фр: T-Cl
Фр: T-Cl
Фр: T-Cl
T- Cl
|
Доска оформлена к уроку: дата
Использование обуч. компьютерной программы
|
- Введение в иноязычную атмосферу урока. Настрой на коммуникацию на английском языке.
- Создание рабочей обстановки на уроке ( метод беседы, метод»вопрос-ответ»
Установка на деятельность на уроке.
Фонетическая зарядка
Демонстрация звуков на доске, произнесение звуков и слов.
Отработка звуков: хоровая и индивидуальная.
|
III. IV. Основной этап
|
4.Речевая разминка
Look at the blackboard and say:
- Which animal is big?
- Which animal has got a long tail (nose)?
- Which animal has got a short tail?
- Which animal has got a long neck?
- Which animal has got a short neck?
- Which animal is green (brown, grey, yellow)?
5.Активизация лексики «Части тела»
T. а) now, let’s remember parts of the body. Put the worlds in two columns.(head, body)
hair, foot, nose, finger, leg, face, teeth, arm, hand, toe, neck, shoulder, ear, eye, mouth.
b) The next task. What do you do with?
We smell with our _______,
We see with our _________,
We eat with our ________
Tasty puddings and pies.
With ____ and _____ we walk,
With ___ and __ we talk,
And with our ________
We can hear.
6.Развитие навыков аундирования
a)T. Listen to the text and answer this question. Who is this text about?
Текст: He is very merry and kind. He has got a very funny face. His eyes are big and blue. His ears are not big. He has got brown hair. His nose is long. He doesn`t like to go to school.
7). Тренировка орфографического письма
T: The next task is to put right word.
ears, kind, face, go to school, eyes , merry, nose, brown.
He is very ____ and____. He has got a very funny____. His ____ are big and blue. His ____are not big. He has got _____ hair. His _____ is long. He doesn`t like ________.
Thank you boys and girls.
8 Физкультминутка.
T: - It is time to have a rest!
Now, stand up, please. Let’s sing a song together .
9 Развития навыком монологической речи
(Учитель предлагает учащимся составить портрет сказочного героя и описать его )
T: Describe a fairy-tale character. And your friends must guess. Who it is?
10.Тренировка орфографических и лексических навыков.
1): The next task is to put right letter in the words.
F_ce _yes he_d l_g N_se mo_th h_nd ha_r E_rs t_eth _rm f_et
T: Your time is up Let’s check.
2)T:Find as many words as you can.
Headfacenosemouthtoothhair
Eareyeshoulderarmhandkneenecktoefoot
3)Nice! Now you see a crossword. Find as many words as you can.
H
|
A
|
I
|
R
|
K
|
N
|
E
|
E
|
F
|
O
|
O
|
T
|
O
|
E
|
Y
|
A
|
S
|
H
|
O
|
U
|
L
|
D
|
E
|
R
|
L
|
E
|
I
|
T
|
E
|
E
|
T
|
H
|
F
|
A
|
C
|
E
|
G
|
A
|
R
|
M
|
A
|
D
|
M
|
W
|
N
|
O
|
S
|
E
|
T: Fine!
11. The next task is guess the riddles. I’m big. I’m grey.
My nose is long.
My tail is short.
I’m an … .
I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … .
|
4.Речевая разминка
(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т.д.)
5.Активизация лексики «Части тела»
C1( ученики распределяют слова в 2 колонки, затем проверяют)
C1: What do we do with?
We smell with our ___nose____,
We see with our ____eyes_____,
We eat with our ____mouth____
Tasty puddings and pies.
With _legs___ and __feet___ we walk,
With _lips__ and _tongues_ we talk,
And with our ____ears____
We can hear.
6.Развитие навыков аундирования
Ученики прослушивают текст и отвечают на вопрос
7). Тренировка орфографического письма
(Ребята получают текст, вставляют пропущенные слова по смыслу, читают текст вслух).
He is very merry and kind. He has got a very funny face. His eyes are big and blue. His ears are not big. He has got brown hair. His nose is long. He doesn`t like to go to school.
8 Физкультминутка.
Учащиеся исполняют песню и выполняют движения
9 Развития навыком монологической речи
каждая группа составляет портрет и один ученик из группы представляет его
10.Тренировка орфографических и лексических навыков.
Ребята вставляют пропущенные буквы в слова, затем проверяют.
Face eyes head leg
Nose mouth hand hair
Ears teeth arm feet
Ребята получают задание, затем проверяют его.
Head face nose mouth tooth hair Ear eye shoulder arm hand knee neck toe foot
Ребята в группах ищут слова по теме «Части тела».
|
T-Cl
Cl
Инд: T-Cl.
Гр:T- Gr
|
Работа с интерактивной доской
Работа с интерактивной доской
Работа по карточкам
=
Работа с интерактивной доской
Песня-зарядка
Работа с интерактивной доской
Работа с раздаточным материалом
|
С помощью интерактивной доски выполняется упражнение и осуществляется его проверка.
контроль понимания услышанного
Тренировка орфографического письма
Совершенствование навыков устной речи и чтения
Самостоятельная работа в группах
|
V. Заключительный этап
|
1. Обьяснение домашнего задания
1) Составить рассказ о своем друге
T: Now it’s time to write down your home task. It will be to describe your friend
2. Оценка деятельности учащихся на уроке
1) вербальная оценка деятельности учащихся
2) выставление отметок за работу на уроке
T: You worked very well. You were great today!
3. Рефлексия учебной деятельности
T: Children, what interesting things do you know today?
Well, children. We have done a lot today!
Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like?
T: Children, stand up, please. The lesson is over, you may go. Good bye.
|
1. Обьяснение домашнего задания
1) Составить рассказ о своем друге
T: Now it’s time to write down your home task. It will be to describe your friend
2. Оценка деятельности учащихся на уроке
1) вербальная оценка деятельности учащихся
2) выставление отметок за работу на уроке
3. Рефлексия учебной деятельности
Дети отвечают на вопросы учителя, анализируя свою работу на уроке
(Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)
CL: Good bye
|
|
|
Обьяснение домашнего задания
1) Составить рассказ о своем друге
T: Now it’s time to write down your home task. It will be to describe your friend
2. Оценка деятельности учащихся на уроке
1) вербальная оценка деятельности учащихся
2) выставление отметок за работу на уроке
3. Рефлексия учебной деятельности- прощание
|