Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дистанционное обучение

Дистанционное обучениевзаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

 

Положительные стороны дистанционного обучения

 

  • Обучение в индивидуальном темпе - скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей.
  • Свобода и гибкость - учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
  • Доступность - независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.
  • Мобильность - эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.
  • Технологичность - использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
  • Социальное равноправие - равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
  • Творчество - комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.

 

Отрицательные стороны дистанционного обучения

  • Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем. То есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом и воспитанием, исключаются. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус.
  • Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.
  • Необходимость постоянного доступа к источникам информации. Нужна хорошая техническая оснащенность, но не все желающие учиться имеют компьютер и выход в Интернет.
  • Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий.
  • Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом.
  • Обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны из-за того, что квалифицированных специалистов, способных создавать подобные учебные пособия, на сегодняшний день не так много.
  • В дистанционном образовании основа обучения только письменная. Для некоторых отсутствие возможности изложить свои знания также и в словесной форме может превратиться в камень преткновения.

 

Формы дистанционного обучения

 

Лекция

(от лат. lectio– чтение) – устное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т. д.

Лекционное занятие в системе дистанционного обучения представляет собой набор страниц (печатных или электронных) с необходимым учебным материалом, который студент должен изучить самостоятельно. Часто лекция представлена в виде аудио- или видеофайла. В том и другом случае живой контакт учащегося с преподавателем исключен.

Однако при использовании аудио-, видеоконференций и телемостов можно организовать и «живую» лекцию.

Иногда в заключение каждой части мультимедиа-лекции задается вопрос по изложенному в ней материалу. Только правильно ответив на этот вопрос, можно перейти к следующему разделу лекции.

 

Семинар

Это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику.

Семинары при дистанционном обучении могут проводиться как в асинхронном, так и в синхронном режиме. Они представляют собой электронные дискуссии (Интернет-форумы).

Непосредственно дискуссии предшествует подготовительный этап. За неделю до начала занятия студенты получают от преподавателя задание к семинару и список литературы к изучению. Преимущество асинхронного семинара (текстового форума) заключается в том, что студент может присоединиться к обсуждению в любой момент, изучив при этом историю развития беседы. Однако семинары при дистанционном обучении эффективнее проводить в режиме on-line. Для этого все участники семинара должны быть в сети одновременно.

Семинары могут проводиться и в виде web-конференций. Подобные занятия практически не отличаются от традиционных очных, так как участники видят друг друга на мониторах своих компьютеров.

 

Самостоятельная работа

Это форма занятий школьников и студентов без непосредственного участия учителя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время.

При дистанционном обучении возможности применения этой формы занятий расширяются. Студенты работают самостоятельно не только с литературой, но и с обучающими программами, тестами, информационными базами данных. Они самостоятельно изучают лекции, готовятся к семинарам и практическим работам. При достаточном оснащении студентов методическими материалами доля самостоятельной работы может составлять две трети всей семестровой нагрузки.

 

Научно-исследовательская работа

Это работа учащихся, заключающаяся в проведении исследований с целью проверки научных гипотез, установления закономерностей, приобретения новых знаний и расширения уже имеющихся.

Как и при очной форме обучения, прежде чем приступить к написанию реферата или курсовой работы, студент получает у преподавателя свой вариант задания. Если в процессе работы возникают вопросы, возможна консультация. Консультацию можно получить как on-line (Интернет-телефонии, Skype), так и off-line, связавшись со своим тьютором посредством электронной почты или чат-программ. Выполнив задание, учащийся отправляет готовую работу преподавателю на проверку так же в электронном виде.

Кроме этого, к научно-исследовательской работе можно отнести олимпиады и викторины, которые легко проводить в условиях дистанционного обучения с помощью тех же чатов, on-lineтестирования и других современных информационных технологий.

 

Учебная консультация

Это индивидуальное или групповое учебное занятие, проходящее обычно в форме беседы преподавателя с учащимися. Цель подобных занятий – расширение и углубление знаний обучающихся.

При дистанционном обучении велик объем самостоятельной работы учащихся, поэтому необходимо организовать для них постоянную поддержку со стороны преподавателей. Эта поддержка заключается в предоставлении консультаций. Консультации могут проводиться в традиционной форме – очно. Для этого студент должен придти лично в вуз или его филиал. Off-lineконсультация представляет собой переписку учащегося с преподавателем с помощью электронной почты. Обычно она является самым популярным видом решения возникающих вопросов. On-lineконсультации – это общение в программах типа ICQ и Skype.

Все эти виды консультаций сочетаются в процессе обучения.

 

Учебные олимпиады

Это состязания школьников или студентов, требующие от них демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин.

В дистанционных олимпиадах, викторинах, турнирах и конкурсах могут участвовать школьники 1-11 классов, студенты и взрослые, как индивидуально, так и группами. Одно из условий участия – наличие компьютера и возможности выхода в Интернет. Локальный организатор (учитель, преподаватель, родитель) определяет количество участников и отправляет заявку организаторам олимпиады. Как правило, подобные испытания платные, однако встречаются и бесплатные мероприятия.

Организатор олимпиады высылает учителю инструкции и рекомендации по проведению испытаний, а также комплект заданий с условиями их выполнения. Олимпиада может быть организована в форме обычной контрольной работы в школьном классе (аудитории вуза). Обычно на её проведение отводится от одного до трех часов. Однако каждый участник может выполнить ее и дома на личном компьютере, получив задание по электронной почте. Бланки с решенными заданиями (в электронном виде) отправляются обратно организатору на проверку.

 

Дистанционный курс повышенной квалификациии в облости образования

 

 

Курс Кр.описание Оплата Ссылка на ст.курсов
1 корпаративный юрист Кол-во часов-510;Дата-16.04.2017 37,000 рублей http://www.dporudn.ru/course/korporativnyy-yurist-dis/
2 Финансовый мененжмент Кол-во часов-510;Дата-23.04.2017 35,000 рублей http://www.dporudn.ru/course/finansovyy-menedzhment-dis/
3 Управление персоналом Кол-во-510;Дата-не указана

37,000

рублей

 
         
         
         
         
         
         

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн