Submitted by Евгения Александровна Васильева on Wed, 29/03/2017 - 22:22
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ.
Тема: "Лесные животные" - "Зайчонок".
задачи:
-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.
-вызывать у детей сочувствие к персонажу (к зайчику).
-воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.
Материал:
кисти, подставки под кисти, клей, салфетки, листочки по количеству детей, готовые формы для аппликации.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? Сейчас мы посмотрим. (появляется грустный зайчик) Здравствуй, зайчик, почему ты такой грустный?
Зайчик: Я грустный, потому что я потерялся в лесу и не знаю, где мои друзья.
Воспитатель: Угощает зайчика морковкой. Не переживай зайчик. Ребята а давайте немного зайчика повеселим, а потом поможем ему отыскать друзей-зайчат.
Дети: давайте
Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)
- Мы морковку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем морковку)
Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)
Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)
Подвижная игра «Зайчики и лисичка»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают от воспитателя, надевшего шапочку лисы)
Зайка: Спасибо ребята! я и наелся и стал веселый, но как же вы поможете мне отыскать друзей.
Воспитатель: А у нас зайчик знаешь какие ребята молодцы!! Они все умеют. Ты пока отдохни, а мы постараемся! Правда ребята!?
Зайчик: Ну тогда я посплю немного.
Воспитатель: Ребята, зайчик заснул. Давайте постараемся и сделаем для него сюрприз.
помогаем правильно расположить детали на бумаге. Проговариваем поочередный процесс наклеивания деталей для создания единого образа.
Помогаем детям.
Одобряем их работы, хвалим.
Воспитатель: Какие вы ребята молодцы!! посмотрите какие замечательные зайчики у вас получились. Давайте тихонько разбудим зайчонка, и ему тоже покажем.
Дети аккуратно будят зайчонка. Показывают ему свои работы.
Зайчонок: Ну ребята! Вы такие молодцы!! Эти зайчата точно знают где мои друзья. Теперь мы вместе точно дорогу найдем. еще раз благодарит ребят и уходит.
На: Конспект НОД - "Аппликация" - "Зайчонок"
Спасибо за интересный материал!!!