Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД - "Аппликация" - "Зайчонок"

Фото пользователя Евгения Александровна Васильева
Submitted by Евгения Александровна Васильева on Wed, 29/03/2017 - 22:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Евгения Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Конспект непросредственной образовательной деятельности: &quot;Аппликация&quot; - &quot;Зайчонок&quot;.</p>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ.

Тема: "Лесные животные" - "Зайчонок".

задачи:

-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.

-вызывать у детей сочувствие к персонажу (к зайчику).

-воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.

Материал:

кисти, подставки под кисти, клей, салфетки, листочки по количеству детей, готовые формы для аппликации.

 

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? Сейчас мы посмотрим. (появляется грустный зайчик) Здравствуй, зайчик, почему ты такой грустный?

Зайчик:  Я грустный, потому что я  потерялся в лесу и не знаю, где мои друзья.

Воспитатель: Угощает зайчика морковкой. Не переживай зайчик. Ребята а давайте немного зайчика повеселим, а потом поможем ему отыскать друзей-зайчат.

Дети: давайте

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)

- Мы морковку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем морковку)

Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)

Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)

 

Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают от воспитателя, надевшего шапочку лисы)

Зайка: Спасибо ребята! я и наелся и стал веселый, но как же вы поможете мне отыскать друзей.

Воспитатель: А у нас зайчик знаешь какие ребята молодцы!! Они все умеют. Ты пока отдохни, а мы постараемся! Правда ребята!?

Зайчик: Ну тогда я посплю немного.

Воспитатель: Ребята, зайчик заснул. Давайте постараемся и сделаем для него сюрприз.

 помогаем правильно расположить детали на бумаге. Проговариваем поочередный  процесс наклеивания деталей для создания единого образа.

Помогаем детям.

Одобряем их работы, хвалим.

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы!! посмотрите какие замечательные зайчики у вас получились. Давайте тихонько разбудим зайчонка, и ему тоже покажем.

Дети аккуратно будят зайчонка. Показывают ему свои работы.

Зайчонок: Ну ребята! Вы такие молодцы!! Эти зайчата точно знают где мои друзья. Теперь мы вместе точно дорогу найдем. еще раз благодарит ребят и уходит.

 

 



Фото пользователя Алевтина Анатольевна Смирнова

На: Конспект НОД - "Аппликация" - "Зайчонок"


Спасибо за интересный материал!!!
 



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн