Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект: Детям о профессиях "Айболит"

Submitted by Жанна Сергеевна Петрова on пн, 27/03/2017 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Жанна Сергеевна
Место работы, должность: 

г.Гатчина МБДОУ № 10 - воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный проект позволяет детям глубже узнать профессию - врач.Проект напрвлен на укрепление здоровья детей.</p>

Методический паспорт проекта  «Детям о профессии  «Айболит»

Автор: Петрова Жанна Сергеевна

Место работы, должность: МБДОУ № 10 комбинированного вида, воспитатель.

Регион: Ленинградская область

Уровни образования: дошкольное образование

Предметы: Развитие речи (коммуникация),безопасность (ОБЖ)

Сроки исполнения: 22 ноября – 27 декабря

Участники проекта: дети группы «Матрешка»  (4 – 5 лет), родители, воспитатель.

Цели проекта: 1Педагогическая: Расширение представлений детей о  медицинских профессиях.

                         2.  Практическая:  Знакомство детей с профессией ветеринара.

Задачи проекта: 

  1. Углубить знания детей о профессиях врачей (окулист, стоматолог, педиатр)
  2. Изучить профессию – ветеринар.
  3. Закрепить в результатах продуктивной деятельности  полученные знания.

Вопросы проекта:

  • Что делать,  если заболел?
  • Для чего животным врач?
  • Кто такой « Айболит»?

Необходимое оборудование: книги, набор доктора, игрушки.

Актуальность проекта: Данный проект позволит привлечь внимание  детей к проблеме формированию здорового образа жизни, сохранению здоровья (как людей, так и животных), необходимости укреплению здоровья, привлечь  особое внимание воспитателей и родителей к  формированию и укреплению здоровья детей.

Предполагаемые продукты: театрализация отрывка из произведений  К.  Чуковского «Айболит», рисунки – скорая помощь, врач; лепка – витамины.

 График работы над проектом:

 Подготовительный этап:

  1. обдумывание идеи проекта, сбор информации;
  2. подбор наглядной информации (картинки с изображением разных профессий;
  3. подбор рассказов и стихов для детей о работе врача, ветеринара и медсестры;
  4. обогащение предметно-развивающей среды группы:  подбор атрибутов к сюжетно – ролевой игре;
  5. взаимодействие с родителями по вопросам осуществления проекта, анкетирование

Основной этап:

  1. Создание проблемной ситуации - беседы: «Кто нас лечит»; «Профессия ветеринар»; «Правила поведения с животными» и выход на проблемные вопросы:
  • Что делать,  если заболел я или мой котенок?
  • Для чего животным врач?
  • Кто такой «Айболит»?
  1. Поиск ответов на вопросы:
  • Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.
  • Чтение и обсуждение художественных произведений  Е. Крылова «Как лечить петуха»; К. Чуковского «Айболит»
  • Инсценировка отрывка из произведения К. Чуковского «Айболит».
  • Сюжетно – ролевые игры «Поликлиника», «Волшебница».
  • Игра « Мы -  ветеринары»
  1. Подготовка продуктов проектной деятельности:
  • дидактическая игра «Что – кому»;
  • театрализация отрывка  из произведения К. Чуковского   «Айболит»;
  • художественное творчество (лепка) – «Витамины»; (рисование) – скорая помощь, Айболит.

 

Заключительный этап:

  • Театрализованное представление для детей младшей группы, сотрудников детского сада
  • Вручение призов

 

                                     Схема осуществления проекта:                                           

Образовательная область

Формы работы

Срок

Комментарии

Познание

Беседа: «Кто нас лечит?»

Беседа  о профессии ветеринар

 

Расширить представление о разнообразии профессий

Социализация

Беседы «Правила поведения с животными»

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

 

Сюжетно-ролевая игра « Мы ветеринары», «Поликлиника»

 

Формировать полученные знания

Коммуникация

Беседа: «Кто нас лечит?»

Составление рассказа-описания по картине (или пересказ рассказа…)

 

 

Получение ответов на поставленные вопросы

Физическая культура. Здоровье

Выполнение утренней зарядки, разучивание новых физкультминуток.

 Игры с мячом

 

На практике закрепить знания о ЗОЖ

Художественное творчество

Рисование: «Скорая помощь»

Лепка: «Витамины»

Конструирование:

«Кровать для больной куклы»

 

 

Труд

Наведение порядка в игровых уголках, помощь мл. воспитателю в вытирании пыли.

КГН: просушивание одежды после прогулки

 

Там, где чисто, микробы не живут.

Забота о своем здоровье

Музыка

Чайковский П.И. (Детский альбом) «Болезнь куклы»

 

 

Художественная литература

К.Чуковский:

«Айболит»; Я Райнис «Кукла заболела»; В Маяковский «Кем быть»; А . Барто        «Мы с Тамарой»; П. Образцов «Лечу куклу»; Е. Крылова «Как лечить петуха»

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
анкета для родителей№2.docx 14.21 KB
Доктор Айболит.pptx 4.79 MB
Занятие для средней группы по ознакомлению детей с профессией врач — копия.docx 15.94 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн