Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по английскому языку.

Выберите действие:

ХасаншинаТаскираТавратовна,

учитель английского языка МОУ «СОШ № 55»

г.Саратова

Аннотация

Я думаю, что   при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку необходимо опираться не только на свой личный опыт подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, на опыт учителей, публикующих свои интересные статьи с различными методами и приёмами, направленные на улучшения результатов экзамена, но и на статистические отчёты ФИПИ по результатам сданного экзамена, включающие в себя характеристику допущенных ошибок по всем разделам. Помимо этого, в этих отчётах можно найти и систематизированные рекомендации по подготовке учащихся к разделу «Чтение», технологии обучения чтению и выполнению экзаменационных заданий, проверяющих коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности

которые проверяются в разделе «Чтение».

 

Содержание:

1.     Характеристика и стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение».

2.     Рекомендации по подготовке учащихся к разделу «Чтение»3.

3.     Характеристика типичных ошибок.

 

Вто­рой раз­дел «Чте­ние» пред­ла­га­ет де­вять за­да­ний. Два из них – на уста­нов­ле­ние со­от­вет­ствия: за­да­ния В2 (ба­зо­во­го уров­ня слож­но­сти) и В3 (по­вы­шен­но­го уров­ня слож­но­сти). В осталь­ных семи за­да­ни­ях А15-А21 нужно вы­брать один пра­виль­ный ответ из че­ты­рех пред­ло­жен­ных, и эти за­да­ния пред­по­ла­га­ют вы­со­кий уро­вень языка.

В пер­вом за­да­нии, В2про­ве­ря­ет­ся уме­ние по­ни­мать ос­нов­ную идею вы­ска­зы­ва­ния, вы­де­лять глав­ную ин­фор­ма­цию, иг­но­ри­руя незна­ко­мые слова. В за­да­нии необ­хо­ди­мо уста­но­вить со­от­вет­ствие между за­го­лов­ком и неболь­шим тек­стом. Перед вами будут семь ко­рот­ких тек­стов, от­ме­чен­ных циф­ра­ми от од­но­го до семи, и во­семь за­го­лов­ков, от­ме­чен­ных бук­ва­ми от А до Н. Об­ра­ти­те вни­ма­ние: один за­го­ло­вок лиш­ний.Мак­си­маль­но можно по­лу­чить за это за­да­ние 7 бал­лов.В за­да­нии В2 глав­ное – это по­нять клю­че­вые слова. Ос­нов­ные шаги в ра­бо­те с дан­ным за­да­ни­ем сле­ду­ю­щие:бегло про­чи­тай­те текст; вы­де­ли­те ос­нов­ные слова; сфор­му­ли­руй­те для себя ос­нов­ную мысль тек­ста; по­про­буй­те со­от­не­сти ос­нов­ную мысль тек­ста с пред­ло­жен­ны­ми за­го­лов­ка­ми.

 Вто­рое за­да­ние, В3 на­це­ле­но на про­вер­ку уме­ния по­ни­мать ло­ги­че­ские и струк­тур­ные связи внут­ри тек­ста либо между его ча­стя­ми. Это за­да­ние пред­по­ла­га­ет уста­нов­ле­ние со­от­вет­ствия между ча­стью тек­ста и про­пу­щен­ным фраг­мен­том пред­ло­же­ния. В за­да­нии да­ет­ся текст с ше­стью про­пус­ка­ми, обо­зна­чен­ны­ми бук­ва­ми от A до F, и семь фраг­мен­тов для за­пол­не­ния этих про­пус­ков. Эти фраг­мен­ты обо­зна­че­ны циф­ра­ми от 1 до 7. Один фраг­мент пред­ло­же­ния лиш­ний. Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов – шесть.

Для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния В3сделайте следующее:бегло про­чи­тай­те текст, чтобы опре­де­лить ос­нов­ную тему тек­ста; про­чи­тай­те фраг­мен­ты, ко­то­рые нужно вста­вить в этот текст; про­ана­ли­зи­руй­те осо­бен­но­сти грам­ма­ти­че­ской и лек­си­че­ской струк­ту­ры на­ча­ла фраг­мен­та; про­чи­тай­те текст вто­рой раз, об­ра­щая вни­ма­ние на слова и вы­ра­же­ния перед про­пус­ком. Воз­мож­но, эти слова или вы­ра­же­ния тре­бу­ют опре­де­лен­ной кон­струк­ции (ин­фи­ни­ти­ва или ге­рун­дия, пред­ло­га или союза); под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий дан­ной кон­струк­ции фраг­мент.

Тре­тье за­да­ниеА15–А21 вы­со­ко­го уров­ня по­тре­бу­ет уме­ния до­га­ды­вать­ся о зна­че­нии слов из кон­тек­ста, что может по­мочь пол­но­му по­ни­ма­нию тек­ста, а также де­лать вы­во­ды из про­чи­тан­но­го). В этом за­да­нии к тек­сту (может быть от­ры­вок из ху­до­же­ствен­но­го или пуб­ли­ци­сти­че­ско­го про­из­ве­де­ния, жур­наль­ная ста­тья) пред­ла­га­ет­ся семь во­про­сов, к каж­до­му из ко­то­рых – че­ты­ре ва­ри­ан­та от­ве­та. Необ­хо­ди­мо вы­брать ответ, со­от­вет­ству­ю­щий со­дер­жа­нию тек­ста. Успеш­но спра­вив­шись с за­да­ни­ем, вы по­лу­чи­те семь бал­лов.Вы­пол­няя это за­да­ние, при­дер­жи­вай­тесь такой схемы:сна­ча­ла про­чи­тай­те во­про­сы к тек­сту; про­чи­тай­те весь текст; вы­пол­няй­те за­да­ние по­сле­до­ва­тель­но. В тек­сте это может быть одно слово, вы­ра­же­ние, пред­ло­же­ние или целый абзац - по­ста­рай­тесь по­нять, чем пред­ла­га­е­мые ва­ри­ан­ты от­ве­тов от­ли­ча­ют­ся друг от друга, и опре­де­ли­те наи­бо­лее ве­ро­ят­ный ответ; обос­нуй­те для себя, по­че­му дру­гие пред­ла­га­е­мые ва­ри­ан­ты невер­ны.

 

При подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку могут быть полезными следующие общие рекомендации по технологии обучения чтению:

 Следует приучать учащихся внимательно читать инструкцию к выполнению задания и извлекать из неё максимум информации.

Полный вариант статьи см в прикрепленных файлах

 

Прикрепленный файл Размер
публикация (1).docx 22.23 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


Уважаемая Таскира Тавратовна, большое спасибо за вашу статью, в которой вы делитесь опытом работы по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. Несомненно, для овладения определенной стратегией чтения и контроля определенного блока умений целесообразно использовать определенные типы и жанры аутентичных текстов, как это делается в контрольных измерительных материалах ЕГЭ. Желаю Вам творческих побед!




Фото пользователя Татьяна Петровна Куртасова

На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


Кажется статья не закончена?

staclya53




На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


 Таскира Тавратовна в своей статье "Стратегии работы с заданиями в разделе "Чтение" в ЕГЭ по английскому языку дает необходимые рекомендации по подготовке учащихся к разделу "Чтение", а также предлагает стратегии работы с заданиями в разделе "Чтение". Очень полезные общие рекомендации по технологии обучения чтению.

 




На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


ТаскираТавратовна дает подробные характеристики и стратегии работы с заданиями в разделе "Чтение", но отсутствуют рекомендации по подготовке обучающихся к работе в данном разделе, конечно, практические тренировочные упражнения ведут к пониманию и положительному результату.

Комментарий был изменен с момента создания (geannet, ср, 29/03/2017 - 19:33).



На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


Уважаемая Таскира Тавратовна! Ваша статья даёт понятные и простые стратегии работы с заданиями в разделе "Чтение". Спасибо и удачи при подготовке Ваших учащихся к сдаче экзамена!




На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


Автор статьи даёт краткую аннотацию, а рекомендаций по технологии обучению чтению нет, простите? 




На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


Уважаемые коллеги!

Прошу прощения за неполный вариант статьи, в прикрепленных файлах Вы сможете найти полный вариант статьи с рекомендациями. 

Комментарий был изменен с момента создания (pod-ele, вс, 02/04/2017 - 08:58).



На: Стратегии работы с заданиями в разделе «Чтение» в ЕГЭ по анг


Уважаемая ТаскираТавратовна, спасибо за статью, но задания, обозначенные буквами: В2, В3, А15-А21, - старый вариант ЕГЭ. Сейчас "Чтение" - Раздел 2, задания 10, 11, 12 - 18.



Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн