образовательные – расширить представления учащихся о сферах применения компьютерной графики; обобщить представления о способах создания цифровых графических объектов; расширить и систематизировать представления о растровой и векторной графике; сформировать представления о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов;
развивающие – развивать образное и логическое мышление учащихся; развивать творческую активность учащихся; активизировать познавательную деятельность через компьютерные технологии;
3. воспитательные – воспитывать
Универсальные учебные действия:
личностные – проявление творческого отношения к процессу обучения; проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;
регулятивные – умение работать по предложенному учителем плану, проговаривая последовательность действий; формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся; оценивать сложившуюся учебную ситуацию;
коммуникативные – умение оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание; сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
предметные – обладать систематизированными представлениями о растровой и векторной графике, обладать умениями и навыками использования графических редакторов.
На: Компьютерная графика
Благадарю за материалы