Официальный сайт sosamba138 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Каширина Н.Н. Исследовательский проект "Дорогие сердцу улицы".

Выберите действие:

Упральнавление образования

администрации Красноармейского муниципального района

Саратовской области

 

V региональный Фестиваль проектов "Планета Знаний - 2017"

 

Паспорт проекта.

1. Название проекта: "Дорогие сердцу улицы".

2. Руководитель проекта: Каширина Н.Н.

3. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Окружающий мир.

4. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 4 класс (10 - 11 лет)

5. Состав проектной группы: 2 учащихся 4 класса.

6. Продолжительность проекта: 4 занятия (1 месяц).

7. Режим работы: внеурочное время.

8. Тип проекта:

а) по доминирующей деятельности: исследовательский;

b) по комплексности: внутриклассный парный монопроект.

с) по продолжительности: среднесрочный.

9. Актуальность проекта: Каждый человек, считающий себя гражданином и патриотом, обязан знать историю своей страны и своей "малой" Родины. История улиц, отраженная в названиях, ее неотъемлемая часть.

10. Цель проекта:

1. Изучить названия улиц, на которых проживают обучающиеся 4 класса, и историю их происхождения;

2. Отыскать улицы, которые названы в честь однофамильцев обучающихся 4 класса.

Задачи проекта:

- Разыскать и изучить материалы по данной тематике;

- Собрать часть информации при помощи анкетирования;

- Побывать на этих улицах и сделать снимки;

- Рассказать об истории происхождения названий улиц, на которых проживают обучающиеся;

- Рассказать об улицах, названных в честь однофамильцев обучающихся 4 класса.

11. Этапы работы над проектом:

а) Мотивационный (озвучивание проблемы):

В последние годы большое внимание уделяется патриотическому направлению в воспитании. Во время проведения занятия кружка учащиеся столкнулись с заполнением анкеты, где нужно было указать свой адрес. В этом пункте возникла проблема, т.к. некоторые обучающиеся не знали названия улицы, на которой они проживают. Это связано с тем ,что в сельской местности названию улиц уделяют маленькое значение.

Ученикам было предложено выясить какие названия носят улицы села Некрасово, с чем связано то или иное название, что они обозначают.

б) Планирование деятельности:

"Кто? Где? Когда?" - анкетирование одноклассников, обработка полученных данных.

"Что в имени тебе моем?" - материал об истории появления названий улиц.

"Давайте познакомимся" - история происхождения названий улиц, на которых проживают обучающиеся 4 класса.

"Мы и наше село" - составление интерактивной карты-схемы "Мой класс".

в) Информационно-операционный (выполнение проекта):

Сбор материала начали с изготовления карточек, на которых написали названия улиц, имеющихся в селе Некрасово.

Учащиеся проанализировали информацию, полученную из анкет и выяснили,что большее количество обучающихся проживают на улице Молодежная. Я помогла сделать диаграмму, на которой четко видно количественное распределение по отношению к улицам. Выполнила план-схему по анализу анкетирования.

Далее предложила обучающимся классификацию, по которой можно отнести название улицы к тому или иному типу в зависимости от его возникновения. Обучающиеся самостоятельно классифицировали имеющиеся в наличии карточки с названиями улиц. Выявили три разновидности происхождения названий.

Трудности возникли с названием улицы Советская, так как обучающиеся не могли определиться с типом названия.

При помощи сети Интернет установили, какое количество улиц с подобным названием имеется на территории Российской Федерации, Белоруссии и Украины.

Следующим шагом стала попытка найти однофамильцев обучающихся 4 класса, именем которых названы улицы российских городов.

Закончили работу обобщением материала, выходом (продуктом) проекта стал видеоролик, который я выполнила с использованием слайдов, подготовленных обучающимися.

Авторы слайдов: Чемоданов Платон, Шталова Александра.

г) Рефлексивно-оценочный:

После завершения работы обсудили вопросы, вызвавшие затруднения, отметили наиболее удачные моменты работы, поговорили о недостатках.

Фильм и результаты исследования были продемонстрированы на итоговом мероприятии, на которое были приглашены родители 4 и 2 классов, а также гости - обучающиеся третьего класса.

Чемоданов Платон и Шталова Александра, проводившие исследование, получили грамоты.

12. Конечный результат: видеоролик.

 

Прикрепленный файл Размер
проект (convert-video-online.com).mp4 1.08 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн