Фамилия
имя ребёнка
|
Проблема
|
Индивидуальная работа
|
Результат
|
1.
|
Не ориентируются в геометрических фигурах и формах
|
Занятия с играми
« Геометрическое лото», «Блоки Дьениша», наборы « Математика», настольно печатные игры
|
Стали отличать фигуры от форм. Узнавать и называть фигуры: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат. Называть признаки этих фигур.
|
2.
|
Пропускает числа во время счёта
|
Индивидуально занимались играми
«Сосчитай и покажи», «Спустись по лестнице и поднимись», « Перед, после», « Который по счёту».
|
Макар хорошо считает до десяти и обратно.
|
3.
|
Трудно усваивали материал по математике- ориентировка на плоскости, понятия «лево», «право».
|
Были использованы дидактические игры-
«Где стоит», «Что изменилось», «Лево, право, вверх, вниз», «Нарисуй, что назову».
|
Мальчики усвоили понятия «лево», «право». Перестали путаться на листе бумаги.
|
4.
|
Трудно усваивала понятие гласный, согласный звук, не могла придумать слово на заданный звук
|
Были предложены настольно – печатные игры «Найди звук», «Придумай слово», «Где стоит – в начале, середине или конце», «Как звучит».
|
Результат положительный.
К концу года Карина отличала гласный и согласный звук, называла, чем они отличаются, придумывала слова с заданным звуком.
|
5.
|
Трудно усваивал описательный рассказ по картине.
|
Рассматривали репродукции картин, иллюстрации книг, сюжетные картинки – задавали по ним вопросы, придумывали прилагательные в сочетании с существительными, учились составлять загадки.
|
Артём смог составить три- пять предложений по картине без помощи взрослого.
|
6.
7.
|
Трудно давалось заучивание стихов, пословиц, поговорок, считалок, загадок.
|
Учили стихотворения, придумывали загадки, в играх просили вспомнить считалки, в режимных моментах и на прогулке просили повторить заученные стихотворения. Вместе с детьми инсценировали сказки.
|
Результат всех детей положительный.
Стихотворения запоминают, участвуют в развлечениях и праздниках с желанием.
|
8.
|
Не могла усвоить оттенки цвета.
|
Девочке были предложены игры «Наша радуга», «Смешай Ии назови, что получилось», «Сравни и назови»
В свободное время Варя много рисовала красками, карандашами, восковыми мелками.
|
По результатам диагностики, на начало сентября 2013года, девочка хорошо знает все цвета и их оттенки. Самостоятельно смешивает их и получает нужный цвет.
|