|
Мониторинг сформированности системы качества знаний, умений и навыков изобразительной деятельности у дошкольников (2014- 2017) учебный год.
|
|
|
|
Мониторинг
сформированности системы качества знаний, умений и навыков изобразительной деятельности у дошкольников (2014- 2017) учебный год.
Возраст
|
Нижней
уровень
|
Средний
уровень
|
Высокий
уровень
|
Средняя
группа 2014-2015г.
|
20.5%
|
67%
|
12.5%
|
Старшая
группа 2015-2016г.
|
-
|
75%
|
25%
|
Подготовительная
группа 2016-2017г.
|
-
|
41.5%
|
58.5%
|
2014-2015 год. 2015-2016 год. 2016-2017 год.
Низкий-20.5% Низкий-0% Низкий-0%
Средний-67% Средний-75% Средний-41.5%
Высокий-12.% Высокий-25% Высокий-58.5%
Таким образом, в результате целенаправленной работы по формированию основ изобразительной грамотности мы достигли следующих результатов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|